Мануэль Гутьеррес, он же Мэнни Муа, для своих поклонников является одним из ведущих мировых экспертов по макияжу в социальных сетях. У него почти пять миллионов подписчиков на канале YouTube, где он предлагает уроки по мейкапу для мужчин и женщин. "Инстаграм" блогера насчитывает 4,6 миллиона подписчиков. В среднем одно его фото лайкают двести тысяч раз. Но Гутьерресу мало такой славы: не так давно он запустил свой собственный бренд красоты под названием Lunar Beauty, продавая помаду, блеск для губ и палитры макияжа.
Попутно он установил еще одно рекордное достижение: Гутьеррес стал первым мужчиной-звездой, который принял участие в рекламной кампании фирмы "Мейбеллин". Вместе с коллегой-визажистом Шейлой Митчелл он демонстрировал, как правильно пользоваться тушью для ресниц. Как же удалось двадцатисемилетнему парню ворваться в индустрию красоты? Об этом читайте в статье.
Из врача в визажисты
Ничего не предвещало, что Мануэль может стать известным ютубером и экспертом по макияжу. Изначально он выбрал совсем другое направление и планировал связать свою жизнь с медициной.
«Я получил степень бакалавра по медицине и хотел продолжить учебу. Я мечтал стать пластическим хирургом, - рассказывает Мануэль. – Однако после сотрудничества с Sephora и MAC я осознал свое истинное предназначение».
Этот период после учебы в университете оказался решающим. Креативного парня всегда интересовало «что-то творческое», однако он не знал, как реализовать свой внутренний потенциал. Рисовать он не умел, по большей части занимался спортом. В школе мало чем выделялся из числа других мальчишек.
Переломный момент произошел в возрасте двадцати одного года. Тогда он впервые взял в руки косметику и стал экспериментировать с макияжем. В тот момент пришло осознание того, что это и есть истинное предназначение. «Это было весело», - вспоминает Мануэль.
Начало головокружительной карьеры
Работая консультантом в косметических фирмах, Гутьеррес решил попробовать себя в новой роли: записал несколько видео-уроков по мейкапу и выложил в интернет. Он не ожидал, что привлечет такую большую аудиторию. Тем не менее число подписчиков неуклонно росло.
«Тогда я работал в MAC. Однажды я сказал себе, что если смогу набрать сто тысяч подписчиков на "Ютубе", то уволюсь», - рассказывает Мануэль. Действительно, доход от подобной деятельности сулил больше доходов, чем просто зарплата. Решение об уходе с основного места работы далось парню непросто. В какой-то момент он сильно испугался, что так круто изменил жизнь, и впал в настоящий ступор.
Однако, глядя на сумму, которую приносят просмотры видеороликов, Мануэль понял, что не ошибся. Он даже привел маму и папу в свой бизнес. Теперь они вместе работают над проектом и раскручивают бренд.
Лидер в отрасли
Мануэлю удалось стать мужчиной-лидером в индустрии, где доминируют женщины, и он видит в этом преимущество. «Я чувствую, что заполняю нишу, потому что не брею лицо, не пытаюсь выглядеть, как женщина, не ношу каблуки, не отращиваю ногти. Я ничего такого не делаю. Я просто мужчина, который любит макияж». И хотя основную аудиторию составляют дамы, именно парень учит искусству визажа.
Благодаря запуску собственной линии макияжа Lunar Beauty для "мужчин, женщин и всех между ними” Гутьеррес хочет сделать революцию в индустрии красоты. Он считает, что косметика должна быть доступной для человека любого пола. Стоимость блеска для губ составляет семнадцать долларов, а целого набора косметики – сто двенадцать долларов. Мануэль говорит, что у него нет инвесторов, и он сам финансирует свой стартап.
Восприятие критики
Парень признается, что сильно устал от критики и скандалов вокруг своей персоны. В начале пути ему казалось, что ничто не может его сломить (особенно мнение других, посторонних людей), однако сегодня чужие замечания его задевают. Больше всего Мануэлю бы хотелось отделить экранный образ от реальности. «Это было бы чрезвычайно полезно», - говорит бьюти-эксперт.
Помимо основной деятельности, Гутьеррес занимается благотворительностью, собирая деньги в поддержку детской исследовательской больницы Святого Иуды. Недавно он даже дал урок макияжа одному из своих самых молодых поклонников - двенадцатилетнему мальчику, недавно излечившемуся от тяжелой болезни.
Мануэль хочет донести до людей более широкое послание: макияж должен быть просто развлечением. К нему нужно относиться проще, ведь косметику в любое время можно смыть.