Такое часто случалось в лихие 90-е: из тюрьмы сразу лежал путь наверх к богатству, деньгам, к уважению. Об этом писались книги и снимались всякие сериалы. Думаете это время прошло? Нет, сегодня я расскажу о некоем Демушкине, который после отсидки сделал молниеносную карьеру. Мы о такой только мечтать можем.
Еще пару лет назад этого одиозного националиста, Дмитрия Демушкина, было много. На всяких маршах памяти Бориса Немцова, в различных интервью, программы. Оппозиция ведь нужна любому современному государству. Желательно чтобы было в меру все и с тайным согласием на развитие страны.
В чем провинился тогда Демушкин трудно сказать. Но его, крупного бородатого мужчину, арестовали и даже посадили. Якобы Дмитрий
финансировал экстремистов. На самом деле очень серьезное обвинение. На целых 2,5 года наш герой попал за решетку. Никто не ожидал такого сурового приговора. На форумах люди уверяли, Дима отказался сотрудничать с правоохранительными структурами.
Дмитрий рассказывал о своей жизни в неволи. Его долгие месяцы окружали рецидивисты, не выводили на прогулку и испортили здоровье. Демушкин многое наверно передумал. На что-то посмотрел под другим углом. Как знать.
Во всяком случае после освобождения он заставил говорить о себе многих.
Спросите у бывших заключенных, каково это найти себя после ареста. Интегрироваться, найти работу, восстановить старые знакомства. И многие скажут - очень трудно. Люди опасаются иметь дело с бывшими арестантами. Для многих это становится непреодолимым препятствием. Для многих, но не для Дмитрия.
С 8 мая этого года мужчина приступил к исполнению обязанностей главы сельского поселения Барвиха. Пока временно.
Как вообще избираются такие местные главы? По конкурсу? За заслуги? За опыт? Это надо спрашивать у Ходырева, который и подписал приказ. Работа новая видно малооплачиваемая. Ведь Демушкина еще назначили заместителем главы администрации по работе с молодежью, спортом и культурой. Этого совсем не понять. Что ценного может дать сей господин?
Дмитрия многие жалеют. Мол, он незаслуженно пострадал в борьбе с режимом. Мол, его арест решался на самом высоком уровне. Это замечательно, что есть люди, которые не молчат. Протестуют и сражаются.
Но националист, знатный провокатор и сторонник Чечни не может заниматься культурой. Якобы финансист экстремистов и близко не может подходить к молодым.
Как же его поставили то? Что послужило причиной? И назначение тоже решалось на самых верхах?
Желаю каждому читателю так быстро делать карьеры. Естественно, в обход тюрьме только.
Пишите, я жду комментариев.