Очень часто мы слышим: парикмахеры — негодяи, не так постригли, не так покрасили, не тот оттенок. Мастера маникюра — тоже негодяи. И цвет не тот накрасят и ногти отрезают.
Иногда мастерам салоном красоты приходиться иметь дело с интересными персонажами. Мы провели небольшой опрос и написали для Вас несколько интересных историй.
Вы действительно думаете, что мастер должен знать, какой оттенок Вам выбрать?
Девушка никогда не знала, какой оттенок лака ей хочется носить прямо сейчас. Диапазон ее метаний обычно был широк — от розового до черного, но с блестками. Непременно с блестками. Но она не уверена, что черный. Может, зеленый? У нее как раз новое красное платье. Как вы думаете, подойдет? Что значит — «не знаю»? Фиолетовый тоже вроде актуальный. Или нет?.. Почему вы не можете мне помочь? Вам что, все равно? В этом не было бы ничего удивительного, но та же девушка точно знала, что в следующем месяце ногти должны быть сиреневыми. Так и говорила: «О! Вот этим мы покрасим в декабре. Пожалуйста, запомните этот номер… 5679, кажется».
Изобретательная клиентка.
Девушка пришла в дорогой салон на укладку, заплатила по счету и дала чаевые, превышающие этот счет в два раза. На следующей неделе снова пришла и снова заплатила. Через месяц, поняв, что с мастером установился контакт, сообщила ему, что укладка ей, вообще-то, не нужна. Все, что ей нужно — чтобы мастер на три-четыре-пять часов спрятал ее мобильный у себя в кармане. Зачем, собственно, это надо, выяснилось еще через пару месяцев. Оказывается, у девушки был любовник, который жил в соседнем с салоном доме. И у девушки был ревнивый муж, то ли ФСБ-шник, то ли что-то вроде. Вычислить местонахождение жены по нахождению ее мобильного телефона не составляло ему труда. Когда телефон был в салоне, у мужа не возникало вопросов, где она провела вечер. Еженедельное хранение мобильного обходилось ей в 5000 рублей. Исчезла она так же неожиданно, как появилась. То ли муж узнал, то ли любовник разлюбил — загадка. Весь салон скучает по ней до сих пор.
Пунктуальность наше все.
Одной особе было все время некогда. Она кое-как находила время только на запись на маникюр. На собственно саму процедуру — нет. Она перенесла один визит («извините, не успеваю, забегу во вторник!»), затем перенесла еще раз («простите, давайте на четверг!») и еще («совсем забегалась, непременно буду в воскресенье!»). И, наконец, в воскресенье просто не явилась к назначенному времени. Салон, понятное дело, потерял из-за нее как минимум четырех клиентов. Так она попала в черный список, и администратор отказался ее записывать. Она долго возмущалась. Угрожала. Наконец, подключила мужа. Муж позвонил, очень извинялся, попросил, в порядке исключения, записать ее еще раз. Последний. Потому что только в этом салоне ей могут сделать такой маникюр, который ей нравится. Исключение сделали. Записали. Она не пришла.
Клиенты любят эксперименты.
Девушка была убеждена, что нельзя слишком долго ходить к одному и тому же мастеру маникюра. Это неправильно: мастер «портится». И неизбежно начинает халтурить. И вообще, она уже рассказала этому мастеру все, что хотела — о новой машине, новом муже и новом доме — и нуждалась в новой аудитории. Поэтому она находила нового мастера и исчезала на месяц-другой. Когда о ней уже начинали забывать, она внезапно возникала снова. Признаться в «измене» она не могла. Виновато показывая на свои руки, говорила, что была «очень занята, ни минуты свободной не было, поэтому делала маникюр сама… и вот что получилось… конечно, не очень… но ведь мастер, конечно, все исправит?» Мастер вздыхала. Исправляла. Через два месяца история повторялась. Наконец, мастер не выдержала и предложила сама отправить ее к своей коллеге. Та по крайней мере хоть не испортит ей кутикулу и ногтевую пластину. «Ой, правда? Вы все это время знали, что я…?» — «Знала, — сказала мастер. — И вообще-то не вижу ничего страшного, если вы будете менять мастеров. Как там говорится в пословице? «Хороший левак укрепляет брак? Вот именно. Только идите в следующий раз к моей подруге».