Снова театр на Юго-Западе и снова Михаил Булгаков.
Пьеса о нехорошей квартире - Зойкиной квартире.
Почему о нехорошей? Ну тут думаю вы и сами догадались. Если конечно читали это произведение Булгакова.
"Зойкина квартира" - еще одна булгаковская премьера Юго-Запада в этом сезоне. И если "Кабала святош", о временах многовековой давности, то нынешняя - о том, что было каких-то сто лет назад.
Спектакль очень музыкальный, яркий, запоминающийся. Собственно, как и любой спектакль театра на Юго-западе. Музыка и свет не просто являются оформлением, а играют немаловажную роль. Очень интересно решено пространство сцены: ширмы-перегородки с одной стороны делящие ее на две части, и в тоже время объединяющие, благодаря свету, который создает причудливую игру теней.
Выделить кого-то из актеров очень сложно. Настолько точно было попадание каждого характера.
Для меня роль Зои Денисовны Пельц - одна из лучших ролей Карины Дымонт. Ну по крайней мере из того что видела.
Немного жеманным мне показался Максим Лакомкин - Петр Федор Обольянинов, но это было лишь первое впечатление. И как показал спектакль не всегда оно правильное. Великолепен Андрей Санников. Причем в обеих ролях. И в роли Анисима Зотиковича Аллилуи и в небольшой роли Агнессы Ферапонтовны. Вообще женские роли - это конек Андрея. Впервые я его увидела на сцене в роли Мадам Ольги ("Дозвониться до дождя").
Главным открытием спектакля для меня стала Ксения Ефремова - Манюшечка. Живая, в меру кокетливая, в меру глупая. А ее диалог с Аметистовым, в исполнении Фарида Тагиева - "сюды-туды" - взорвал зал.
Из всего спектакля самой запоминающейся стала сцена в китайской прачечной. Китайцы - они ведь действительно такие шумные, когда их много в одном месте. В общем в этой сцене великолепно было все: и музыка, и танцы, и актеры.
Кстати, раз речь зашла о китайцах... Из всей толпы выделялись, по сюжету, двое. Херувим, в исполнении Вадима Соколова и "главарь всей этой банды" Газолин - в исполнении режиссера спектакля Олега Анищенко. Восхитила сцена их драки: с одной стороны драка настоящая - с падениями, кувырками. А с другой - ну чисто детская забава - машут друг у друга перед лицом ручонками. Смех да и только.
Олег Николаевич примерил на себя и образ Бориса Семеновича Гусь-Ремонтного или как все его называли Гуся. Вот Гусь он и есть гусь. Важный, деловой. Но глубоко несчастный. И надо наверное посочувствовать, тем более когда его убивают, но получалось только смеяться. Особенно когда все по очереди пытали "пристроить" тело убитого. а оно все время падало. Причем так натурально... Когда реально веришь и думаешь - когда успели живого Олега Николаевича на манекен подменит. Причем манекен хорошо сделанный.
Между прочим были и настоящие манекены, и дефиле по подиуму было самым взаправдашним. Девушки зажигали. Прям настоящие модели.
Единственное что мне показалось немного затянутым, так это выступление Аллы Вадимовны - Зарины Бахтиевой. Я бы сократила его на пару куплетов.
Собственно, я смотрела спектакль с чистого листа - пьесу Булгакова не читала. И вот что подумала, наверное это здорово. Я вообще не любитель читать пьесы - со школы не люблю. А тут... как захватывающий роман, причем как оказалось, практически детективный.
Понимая что это будет совершенно другой спектакль, очень хочу посмотреть другой состав.
И простите, если кого не упомянула.
С премьерой!!! Спасибо за праздник!!!
Ну и конечно, еще фотографии с премьеры.