Найти тему
From Russia To Estonia

КОНТРАСТ В ПОКОЛЕНИЯХ СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ

Обучаясь в России я заметил одну очень интересную вещь – интеллектуальный уровень наших учителей очень рознится.

Ну, скорее всего, это нормально – есть профессора, а есть обычные начинающие учителя, но вот проблема в том, что эти наши начинающие учителя – бездари. Абсолютно. Не понимаю что их сподвигло вдруг стать учителем, что им нравится в этой профессии – такое впечатление, будто их заставляют сидеть там и преподавать то, что они совсем не понимают и не хотят разбираться.

И вот после такого немотивированного и некомпетентного учителя – мы идём к человеку, любящему своё дело. И контраст очень ощущается.

И этот учитель реально старается дать нам знания, объяснить тему, тем более, что его предмет один из самых сложных у нас – а мы просто не можем понять. Ну мы не привыкли к тому, что нас УЧАТ.

И окей, если самым упорным всё-таки удаётся понять предмет – в группе не все такие и это, конечно, нормально.

Самое странное и удивительное, что на зачётах молодые учителя дают задания, которые они находят в интернете. И это крайне забавно – даже не срезая водные знаки со скриншотов. Однажды я открыл задание, А ОНО БЫЛО НА УКРАИНСКОМ.  Я просто не могу представить как так вышло. Как можно дать ученикам задание и даже предварительно не открыть его?

А потом опять идём к нормальному учителю и просто чувствуем собственную бездарность, то, как мы тратим время на что-то бессмысленное и становится грустно, что старшее поколение когда-нибудь пропадёт и останутся только эти, молодые и бездарные «училки».