Через некоторое время после того, как женщина узнает, что скоро станет мамой, приходит осознание приближающихся огромных трат на приобретение самых необходимых вещей для будущего человечка. Одна из них – это коляска, а в настоящее время их очень большой выбор и по качеству, и по характеристикам, и по цене. И на что же желательно обращать внимание перед покупкой?
Для начала разберемся каких типов они бывают.
Первый вариант – это модульная коляска три в одном или два в одном. Отличие между ними в дополнительном блоке - автокресле. В "два в одном" оно отсутствует. Сама же коляска состоит из люльки для новорожденного и прогулочного блока для малыша постарше (от шести месяцев). Прогулочный блок обычно используется уже после того, как ребенок начинает приседать.
Второй вариант – коляска-люлька. Такая коляска предназначена для малышей примерно до полугода. Имеет она высокую шасси, а также просторное спальное место для крохи.
Третий вариант – коляска-трансформер. Еще такие коляски называют вездеходами, так как эти мощные коляски имеют высокую проходимость.
Так же имеется три вида люлек для коляски: мягкая, жесткая и трансформер.
У мягкой люльки мягкие только бортики, само же дно жесткое, так как это важное условие для позвоночника новорожденного. Жесткие люльки считаются самыми надежными и безопасными. Такие люльки бывают каркасными и литыми. Для зимы лучше выбирать второй вариант, так как он самый теплый. Достоинством люлек-трансформеров является то, что со временем роста малыша спинку можно настраивать (она и опускается, и поднимается).
Шасси тоже бывает трех вариантов. Трость, книжка и классика.
Трость имеет небольшой вес и поэтому предполагает наличие мягкой люльки. Она компактна и имеет очень простой складной механизм. А вот к недостаткам относится то, что такие коляски для новорожденных непригодны в зиму, так как очень холодные.
У книжки - средний вес и небольшой размер, делается обычно из облегченного алюминия. Если передние колеса плавающие, то маневренность и проходимость по неровным дорогам у таких колясок очень хорошая. А вот снег и песок они не очень любят. Так же из-за пружинистых амортизаторов - очень жесткая подвеска.
А вот классика очень тяжелая даже без люльки, а также компактно не складывается, что усложняет перевозку таких колясок в автомобиле. Но зато у них очень мягкий ход и высокая проходимость по любым дорогам, за счет больших колес.
Я выбрала коляску два в одном с жесткой литой люлькой и с шасси – книжкой. А какую коляску выбрали Вы?
Если данная статья Вам понравилась, оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. И тогда я постараюсь чаще подбирать такой контент.