Найти тему
Heysi Notta

Какими бывают коляски для новорожденных?

Через некоторое время после того, как женщина узнает, что скоро станет мамой, приходит осознание приближающихся огромных трат на приобретение самых необходимых вещей для будущего человечка. Одна из них – это коляска, а в настоящее время их очень большой выбор и по качеству, и по характеристикам, и по цене. И на что же желательно обращать внимание перед покупкой?

Для начала разберемся каких типов они бывают.

Первый вариант – это модульная коляска три в одном или два в одном. Отличие между ними в дополнительном блоке - автокресле. В "два в одном" оно отсутствует. Сама же коляска состоит из люльки для новорожденного и прогулочного блока для малыша постарше (от шести месяцев). Прогулочный блок обычно используется уже после того, как ребенок начинает приседать.

Второй вариант – коляска-люлька. Такая коляска предназначена для малышей примерно до полугода. Имеет она высокую шасси, а также просторное спальное место для крохи.

Третий вариант – коляска-трансформер. Еще такие коляски называют вездеходами, так как эти мощные коляски имеют высокую проходимость.

Так же имеется три вида люлек для коляски: мягкая, жесткая и трансформер.

У мягкой люльки мягкие только бортики, само же дно жесткое, так как это важное условие для позвоночника новорожденного. Жесткие люльки считаются самыми надежными и безопасными. Такие люльки бывают каркасными и литыми. Для зимы лучше выбирать второй вариант, так как он самый теплый. Достоинством люлек-трансформеров является то, что со временем роста малыша спинку можно настраивать (она и опускается, и поднимается).

Шасси тоже бывает трех вариантов. Трость, книжка и классика.

Трость имеет небольшой вес и поэтому предполагает наличие мягкой люльки. Она компактна и имеет очень простой складной механизм. А вот к недостаткам относится то, что такие коляски для новорожденных непригодны в зиму, так как очень холодные.

У книжки - средний вес и небольшой размер, делается обычно из облегченного алюминия. Если передние колеса плавающие, то маневренность и проходимость по неровным дорогам у таких колясок очень хорошая. А вот снег и песок они не очень любят. Так же из-за пружинистых амортизаторов - очень жесткая подвеска.

А вот классика очень тяжелая даже без люльки, а также компактно не складывается, что усложняет перевозку таких колясок в автомобиле. Но зато у них очень мягкий ход и высокая проходимость по любым дорогам, за счет больших колес.

-2

Я выбрала коляску два в одном с жесткой литой люлькой и с шасси – книжкой. А какую коляску выбрали Вы?

Если данная статья Вам понравилась, оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. И тогда я постараюсь чаще подбирать такой контент.