Найти тему
N5E

5 причин не покупать KIA Ceed II

Вторая генерация популярного корейского хэтчбека сумела продолжить и даже развить успех своего предшественника. Главными достоинствами модели стали эффектный дизайн и богатое оснащение. Однако на вторичном рынке присматриваться к ней не стоит и ниже команда приведет в пользу этого 5 причин. Итак, смотрим.

Причина 1: возможная коррозия кузова

Кузов KIA Ceed II оказался подверженным ржавчине. Она часто проявляется в местах сколов, причем довольно быстро - спустя 3-4 месяца после их образования. Кроме того, коррозию можно найти и на нижних частях боковых дверей, крыше, кузовных стойках, в нишах арок колес и на днище.

Внимательно проведите осмотр стоек, крыши и колесных ниш кузов на предмет коррозии.
Внимательно проведите осмотр стоек, крыши и колесных ниш кузов на предмет коррозии.

Причина 2: недолговечная оптика головного света

Передние фары корейского хэтчбека быстро пескоструятся - уже до 100 000 километров пробега: затираются и мутнеют, что не добавляет им привлекательности. Помимо этого выделим недолгий срок блоков светодиодных дневных ходовых огней. Из-за одного LED-элемента из строя выходит целая лента - проблема решается только заменой фары на новую.

Причина 3: некачественная отделка салона

Когда КИА Сид 2 был новым, многие журналисты и автоэксперты хвалили его за европейский уровень подборки материалов отделки внутреннего убранства. Но как выяснилось, испытание временем они не проходят. В частности, рулевая оплетка начинает облезать уже при пробегах в 70 - 80 тысяч километров, тогда как тканевая обивка и экокожа изнашиваются к 120 - 130 тысячам.

Облезающая на руле экокожа для Сида - норма.
Облезающая на руле экокожа для Сида - норма.

Помимо этого выделим глянцевые панели, царапающиеся от легкого прикасания ногтем. Краска на клавишах начинается стираться к 150 000 километрам.

Причина 4: капризный мотор 1.6 литра

Речь идет о бензиновой силовой установке с индексом G4FD. Он служит до капремонта 250 - 270 тысяч километров. Основные недостатки проявляются в виде: быстро прогарающих катализаторов (до 140 - 160 тысяч километров пробега); риска образования задиров на стенках цилиндров; неизосоустойчивого привода ГРМ; непродуманной системы впрыска топлива.

Двигатель 1.6 может быть очень капризным в эксплуатации.
Двигатель 1.6 может быть очень капризным в эксплуатации.

Причина 5: ненадежные механические коробки

Автоматические трансмиссии оказались более крепкими при эксплуатации, нежели механические. Последние же могут часто преподносить владельцам головную боль. Проблемы с МКПП могут быть следующими: быстрый износ сцепления; риск повреждения шестерен; вероятность выхода из строя синхронизаторов и кулисы.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, если публикация вам понравилась.