Найти в Дзене

Как Россия вмешивается в политику США? (часть III)

The Washington Post: Так что же делает администрация? Почта побеседовала по телефону с Кэрри Кордеро, старшим научным сотрудником и главным юрисконсультом Центра новой американской безопасности, чтобы получить представление. «Большая проблема заключается в том, что нет единого решения», - сказала она. Различные уровни правительства имеют разные обязанности для разных вещей. Например, государства несут ответственность за укрепление своих собственных избирательных систем, и эта децентрализация затрудняет понимание того, насколько эффективными были эти усилия. На федеральном уровне это тоже неясно. «У нас есть это несоответствие между тем, что публике говорят на высших правительственных уровнях», - сказал Кордеро, - «широкими общностями высокопоставленных правительственных чиновников или бывших высокопоставленных правительственных чиновников, а затем не большим количеством информации, заполняемой с точки зрения того, что на самом деле было сделано. Я предполагаю, что на рабочих уровнях

The Washington Post: Так что же делает администрация? Почта побеседовала по телефону с Кэрри Кордеро, старшим научным сотрудником и главным юрисконсультом Центра новой американской безопасности, чтобы получить представление.

«Большая проблема заключается в том, что нет единого решения», - сказала она. Различные уровни правительства имеют разные обязанности для разных вещей. Например, государства несут ответственность за укрепление своих собственных избирательных систем, и эта децентрализация затрудняет понимание того, насколько эффективными были эти усилия.

На федеральном уровне это тоже неясно.

«У нас есть это несоответствие между тем, что публике говорят на высших правительственных уровнях», - сказал Кордеро, - «широкими общностями высокопоставленных правительственных чиновников или бывших высокопоставленных правительственных чиновников, а затем не большим количеством информации, заполняемой с точки зрения того, что на самом деле было сделано. Я предполагаю, что на рабочих уровнях исполнительной власти работа ведется. Но я, как посторонний, не очень хорошо представляю, что это такое на самом деле ».

Она отметила, что как бывший министр национальной безопасности Кирстьен Нильсен, так и бывший заместитель генерального прокурора Род Дж. Розенштейн включили упоминания о безопасности выборов в свои письма об отставке, но только в смутных выражениях.Филип Бамп / The Washington Post)

«Это стратегическая угроза. Разведывательное сообщество информировало политиков и страну об угрозе. Это работа разведывательного сообщества », - сказал Кордеро. «Сейчас задача политиков состоит в том, чтобы реально разработать и реализовать стратегию, и - по крайней мере, насколько это очевидно для общественности - нет стратегии под руководством Белого дома попротиводействию иностранному вмешательству в выборы. И не только не существует очевидной общегосударственной стратегии, но и существует активное сопротивление осуществлению стратегии или разработке стратегии самим президентом. Задача национальной безопасности требует лидерства, и мы еще не видели этого лидерства в этом вопросе ».

В сентябре Трамп подписал распоряжение, направленное на борьбу с помехами, в значительной степени сосредоточенное на применении санкций в ответ на новые попытки вмешательства.

Наиболее значимое действие, процитированное Кордеро, было законодательным. В феврале прошлого года тогдашний глава Агентства национальной безопасности Майкл С. Роджерс признал во время показаний в Конгрессе, что Трамп не уполномочил новые власти противодействовать вмешательству России. Закон о государственной обороне, подписанный Трампом в августе, включал раздел, специально посвященный тому, чтобы министерство обороны могло предпринять наступательные действия против иностранных хакеров, в том числе против русских, отчасти для сдерживания усилий по «влиянию на американские выборы».
(Закон об утверждении государственной обороны на 2019 финансовый год)

Отдельные государственные органы предприняли другие шаги для решения этой проблемы. В конце 2017 года ФБР сформировало Целевую группу по иностранному влиянию, призванную выявить и искоренить усилия по компрометации инфраструктуры, включая избирательные системы. В июле 2018 года АНБ и Киберкомандование США объявили о своем намерении работать вместе, чтобы противостоять попыткам вмешательства России. Об этом, как заявил The Post бывший глава АНБ Майкл Хейден, было попыткой спецслужб сделать то, что они могли «при отсутствии общего подхода, направленного президентом».

Однако существуют ограничения на то, сколько могут сделать эти агентства. Федеральные агентства часто не могут с готовностью сдерживать хакеров, например, потому что хакеры обычно нацелены на частный сектор, где Министерство обороны и другие агентства имеют ограниченную юрисдикцию.

Кордеро отметил, что Конгресс должен играть более широкую роль. Он может проводить слушания, пытаясь заставить администрацию принять более конкретные меры. Она отметила Закон о честной рекламе, о котором упоминал сенатор Эми Клобучар (D-Minn.) Во время показаний Барра на этой неделе, который был направлен на то, чтобы помешать россиянам (или другим иностранным игрокам) тайно покупать рекламу на платформах социальных сетей. Конгресс также может принять законы, вынуждающие компании социальных сетей делиться дополнительной информацией об активности пользователей, вместо того чтобы полагаться на самоконтроль, сказала она.

В нашем разговоре Полякова предложила неожиданный аргумент для оптимизма перед лицом туманного, фрагментарного федерального ответа: Россия не получила того, чего хотела в 2016 году. Их вмешательство было раскрыто, что привело к широкому разговору в Соединенных Штатах и ​​дополнительным санкциям что Трамп не смог предотвратить.

«Если бы эта операция никогда не была обнаружена или эта операция вообще не проводилась, она, вероятно, имела бы гораздо лучшую политику США в отношении России», - сказала она. Это может быть препятствием для будущих действий.

И это не может быть. Российский инструментарий также эволюционировал в ответ на адаптацию Соединенных Штатов к тому, чему он научился, и это, по ее мнению, является поводом для беспокойства.

«Я думаю, что если бы они захотели, все элементы российской атаки на нашу критическую инфраструктуру, включая нашу систему голосования, включая энергетические вопросы, о которых я упоминал, - сказала Поликова, -« [вещей], которые не находятся на нашем радаре, но они может оказать невероятно широкомасштабное, изнурительное воздействие на нашу экономику. Это все реальные угрозы, которые все еще существуют.

«Спусковой крючок можно нажать в любое время», - сказала она. «Я думаю, что вопрос о том, действительно ли зависит время от российского исчисления по отношению к Соединенным Штатам».