13 мая 2019 года (по некоторым источникам 08 мая 2019 года - как раз к празднику и после катастрофы в Шереметьево) Анатолий Эдуардович Сердюков избран председателем совета директоров ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Бывший руководитель управления МНС России по Москве, бывший заместитель министра Российской Федерации по налогам и сборам, бывший Министр обороны Российской Федерации, бывший генеральный директор Федерального исследовательского испытательного центра машиностроения, председатель ТСЖ «Молочный-6» и прочее и прочее и прочее.
Похоже у нас в авиастроение настолько все "замечательно", что на высокие государственные посты назначаются люди с сомнительной репутацией (28 ноября 2013 года стало известно, что Следственный комитет Российской Федерации возбудил в отношении Сердюкова уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.293 УК РФ (халатность), но уже в феврале 2014 года главное военное следственное управление Следственного комитета России решило прекратить следствие в отношении Сердюкова, так как он попадал под амнистию к 20-летию Конституции Российской Федерации, будучи признан «защитником отечества», главная военная прокуратура подтвердила правомочность такого решения).
Ради любопытства, захожу на сайт ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" - предприятие включает в себя ряд компаний гражданского и военно-промышленного комплекса, в том числе и Закрытое акционерное общество «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС»), где строится знаменитый Superjet 100. История этого самолета представлена на сайте ОАК немного однобоко: нет ни одного упоминания об авариях и инцидентах, включая последнюю катастрофу.
Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/sostoyalos-zasedanie-soveta-direktorov-oak
Читайте и подписывайтесь на канал +5копеек.