Найти тему
Trip Top

Burger King открывает доставку еды в автомобили, застрявшие в пробках 🍔🍟🍔🍟🍔🍟

После того, как опыт доставки в Мехико оказался успешным, сервис приходит в США.

Застрять в пробке-отстой. Гораздо хуже, когда ты голоден. Но интернет революционизировал и по мере развития GPS технологии сети ресторанов начали экспериментировать с более экстремальными услугами, такими как доставка еды на поезда или на пляж. Так почему бы не позволить людям заказать бургер в свою собственную машину, которая застряла в пробке? Оказывается, Burger King доказал, что подобная концепция доставки не только возможна, но и успешна.

С помощью базирующегося в Нью-Йорке рекламного агентства «We Believers» Burger King запустила высокотехнологичную кампанию в столице мирового трафика Мехико, которая использовала широкий спектр функций, чтобы побудить людей заказывать еду прямо в свои автомобили.

«Мы использовали общедоступный трафик и данные водителей в режиме реального времени, чтобы обнаружить наших потенциальных покупателей в пробке, и предлагали им доставку на ходу через push-уведомления. Продвигали наш сервис только в зонах с высокой загруженностью. В сообщениях писали информацию об оставшемся времени в пробке для заказа и персональные предложения. Люди могли использовать голосовые команды, чтобы сделать заказ и избежать штрафов. И, наконец, используя новейшие Google Maps APIs, наше приложение определяло местоположение и скорость автомобиля, чтобы доставить заказ корректно» , - объяснили сотрудники рекламного агентства.

Инновационная программа доставки стала крайне успешной для Burger King: заказы увеличились на колоссальные 63 процента всего за одну неделю, а количество загрузок приложения выросло в 44 раза.

С таким успехом неудивительно, что Burger King рассматривает возможность попробовать эту услугу в других городах, таких как Сан — Паулу, Шанхай и Лос-Анджелес.