Кино и Сталин-две темы, которые вызывают всеобщий интерес и споры.
Еще всеобщий интерес притягивают описания происшествий и катастроф в новостях. Кино - это фантазия и не обычное частное фантазирование, но скорее общее создание иллюзий и совместное их потребление. Современным людям не хватает своего воображения, чтобы придумать и насладиться мечтой. И он привлекает выдуманные истории со стороны, чтоб усилить то, что творится в его уме.
Сейчас интернет дает все те же фантазии, что были до его изобретения. Радио и телевидение сейчас перенесены в виртуальное пространство. Печатные книги стали электронными. Музыкальные, театральные и документальные постановки перенесены в электронные устройства.
Современный человек ограничил свою область воображения и пользуется теми, что готовят ему отдельные группы творцов.
Вышла в прокат последняя часть саги "Мстители. Финал". Представлены были почти все герои - супермены и суперменши - в этой заключительной части. Если и будет продолжение, то оно не будет связано с переустройством бесконечного космоса при помощи всех этих суперменов. Это стало обычным общим местом в киноиндустрии США , когда события с Земли переносятся в космос и потом возвращаются назад. В последних Мстителях появляется намек на бесконечный микрокосмос, в котором время отличается от земного и космического. И за счет того , что время течет в микромире по иному, фантазия приводит зрителя к возможности создания управляемой машины времени. То есть переместиться во времени можно, по замыслу создателей кино, через использование разрывов во времени в квантовом пространстве.
Когда-то в кино только фантазировали о полете на Луну. И такие фантазии стало возможно воплотить уже в самом начале киноэры. Не прошло и века, как американские астронавты реально отправились на Луну. Многие технические изобретения вначале появились как некие фантазии. Например , беспроводные телефоны и электрокары. И вот мы уже все пользуемся смартфонами. Можно представить не только в воображении и кинозрители уже готовы принять идею путешествий во времени и в ином пространстве. Кого-то интересует прошлое, большинство хотело бы знать, что будет в будущем, многим интересно и прошлое, и будущее. В первую очередь интересны социальные моменты прошлого и будущего, далее следует интерес к техническим достижениям будущего и возможностей медицины. Кино дает направления развития технологий и возможно в будущем будет создана машина времени и она будет использоваться не только правительством.
В самом начале статьи был упомянут Сталин. Он очень любил новое искусство кино. Но он любил лирические фильмы, фильмы про любовь крестьянки к рабочему. Хрущев не был таким фанатичным поклонником киноискусства. Он любил ходить по полям и выставкам. Но при нем наступила эра освоения космоса. Стали появляться фантастические печатные произведения и при Брежневе вышли фантастические фильмы.
Брежнев был зациклен на телевизоре и выступлениях с телеэкранов. Сейчас происходит продолжение брежневских традиций ориентации на телевизионное производство. Во всем мире наступает эра телесериалов.
Эта ситуация повторяется в интернете, в блогах. Люди ждут новых постов на одинаковую тему. Зрители не хотят сами фантазировать на ту или иную тематику. Это право они предоставляют специально фантазирующим блогерам. В социальных сетях и на ютубе создаются каналы определенной тематики . Их ведут отдельные блогеры и группы, чтоб заработать для жизни и развития своих каналов связи с пользователями.
Заключительным предложением может быть прогноз на будущее без использования машины времени. Прогноз такой: мир будет смешиваться. Виртуальный, радио, телевизионный, далее через театр, выставки, инсталляции и реальные игры люди будут втягиваться в мир фантазий авторов и коллективов артистов. Будет создан такой мир, когда не нужно будет возвращаться в прошлое или отправляться в будущее. Все это будет создаваться на Земле в реальном времени. История и футуристические виды будут имитироваться не только в объемном виртуальном пространстве, но и в смешанной с ним реальности жизни.