Найти в Дзене
Бизнес идеи

Как поблагодарить ваших клиентов и повысить бизнес

Простое «спасибо» - это все, что нужно, чтобы ваш бизнес выделялся на фоне конкурентов. Но просто напечатать его на квитанции и даже сказать это лицом к лицу недостаточно. Вот способ, которым вы можете сказать «спасибо», который произведет неизгладимое впечатление.

Вы говорите спасибо своим клиентам или клиентам? Если нет, то вы в хорошей компании, хотя я не уверен, что вы хотели бы быть в этой компании! Большинство других бизнесов тоже нет. Тем не менее, вы не хотите выделиться из этих других предприятий? Конечно, у вас! Я здесь, чтобы рассказать вам, как это сделать по смехотворно низкой цене менее 50 копеек

Думаю об этом. Когда в последний раз вы получали рукописную карточку от кого-то, с кем вы недавно имели дело? Не можете вспомнить? Вероятно, потому что у вас нет! Тем не менее, подумайте, как хорошо вы бы чувствовали, если бы вы сделали. Как насчет того, чтобы ваши клиенты чувствовали себя хорошо? Чувствовать себя хорошо = крепкие отношения. Сильные отношения = больше рефералов. Больше рефералов = больше бизнеса. Возьми?

Инвестируйте в пакет карт. Не стандартные карточки «Спасибо», но коробка карточек, которая резонирует с вами. У меня лично есть несколько коробок - на одной есть цветы, а на другой красивые пейзажи - и начните их посылать. Каждый раз, когда вы получаете нового клиента или клиента, отправьте им карточку, поблагодарив их за решение вести бизнес с вашей компанией. Потому что они решили сделать это, не так ли? Возможно, они могли бы получить продукт или услугу от другой компании, однако они решили получить его от вас. Разве ты не рад, что они сделали? Конечно же! Так скажи им.

Я не знаю о вас, но когда я вижу личную рукописную карточку в своей почте, я сначала открываю ее. Это, конечно, побеждает, и это заставляет меня чувствовать себя ценным и особенным. Это чувство, которое вы хотели бы, чтобы ваши клиенты или клиенты имели? Я так и думал.

Следуйте этим быстрым советам, чтобы показать некоторую любовь своим клиентам или клиенткам. Я обещаю, что они будут любить тебя обратно!

Будьте своевременны. Отправьте личную благодарственную записку по почте в течение семи дней после получения информации от клиента или клиента.

Не посылайте пошлую корпоративную карту
. Вместо этого - найдите то, что представляет вас или вашего клиента или клиента!

Если все, что вы собираетесь написать, это «Спасибо за ваш бизнес» и подписать карту, не беспокойтесь, вы тратите впустую печать.
Напишите короткую заметку, поблагодарив их конкретно за продукт или услугу, которую они купили, или за рекомендацию, которую они сделали.

Не экономьте и отправьте электронное письмо. Хотя это бесплатно и легко сделать, оно не будет отличаться от рукописной карты. А ты не хочешь выделиться на фоне конкурентов?

Приятно поблагодарить кого-то за то, что он связался с вами по поводу ваших продуктов или услуг, даже если это не привело к продаже ... сегодня! Однако процесс покупки может быть долгим. И если покупатель задумывается о совершении покупки, что, по вашему мнению, он будет думать о ВАС, если он получит от вас открытку? Хммм ...

Не пропустите еще один день, не поблагодарив своих клиентов или клиентов, а также многих людей, которые вам помогают. Мы все помним тех, кто ценит наш бизнес и помощь - и мы быстро забываем тех, кто этого не делает. Кем ты хочешь быть?