Найти тему

Как провести опрос соседей и улучшить свой двор

Первое, с чего нужно начинать любые обновления и инициативы — выяснение мнений. О том, что нужно двору, району или городу лучше всего знают его жители. Именно на это направлена уличная социология.

В начале десятилетия такой проект запустила художница Кэнди Ченг. В одном из кварталов Нового Орлеана она расклеила огромное количество стикеров с надписью «Я хочу, чтобы здесь был______» на пустующих зданиях. И это имело успех: люди массово начали записывать свои пожелания, как в серьезной форме, так и в шутку. К примеру, горожане хотели видеть рядом с собой бакалейную лавку, парк для собак, дом Бреда Питта и магазин велосипедов.

«Я хочу, чтобы здесь была пекарня (если соберете деньги, зовите меня пекарем)»
«Я хочу, чтобы здесь была пекарня (если соберете деньги, зовите меня пекарем)»

В начале десятилетия такой проект запустила художница Кэнди Ченг. В одном из кварталов Нового Орлеана она расклеила огромное количество стикеров с надписью «Я хочу, чтобы здесь был______» на пустующих зданиях. И это имело успех: люди массово начали записывать свои пожелания, как в серьезной форме, так и в шутку. К примеру, горожане хотели видеть рядом с собой бакалейную лавку, парк для собак, дом Бреда Питта и магазин велосипедов.

Такой проект полезен сразу по ряду причин. Во-первых, он является своеобразным социологическим исследованием, охватывающим широкий пласт населения и являющимся объективным ввиду своей анонимности. Во-вторых, такую акцию можно отнести к стрит-арту, который несет социальную нагрузку.

Хотите новую детскую площадку у себя во дворе? Попробуйте узнать мнение своих соседей таким способом — это может ускорить процесс.

статья взята с городская урбанистика

https://vk.com/puntodesign