В этой статье вы узнаете о том, что такое SWOT-анализ, где и как он используется и каковы его плюсы и минусы. Если никогда ранее вы не сталкивались с таким понятием, как SWOT-анализ, то эта статья именно для вас. Итак, SWOT-анализ — это методика стратегического планирования. Она заключается в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации, разделяя их на 4 категории: Сильные (S) и слабые (W) стороны имеют название факторами «внутренней среды объекта SWOT-анализа». Это то, на что сам объект может как-то повлиять. Возможности (O) и угрозы (T) называются «факторами внешней среды SWOT-анализа», или тем, что конкретно может повлиять на сам объект. Как правило, эти факторы не контролируются им. На примере рассмотрим систему SWOT-анализа более точечно. Представьте некое предприятие N, которое управляет собственным торговым бизнесом — так вот это и есть фактор внутренней среды, а законы о торговле, которые не контролируются предприятием — факторы внешней среды. Чтобы применит