Найти тему
Владимир Соколов

что такое грех...

Что такое грех и что значит согрешить?

И так… что такое грех ?

Грех существует издревле. Есть в духовном мире энергетическая субстанция, которую создал исполин Везувий. Эта субстанция имеет имя собственное грех, она-же, как матрица, штампует греховные сущности, которые программируются и отправляются в материальный мир во множестве… и внедряется эта сущность в каждого новорожденного человека. Субстанцию можно представить в виде спрута (матки), в недрах которого создаются греховные сущности и отправляются в материальный мир. Греховная сущность ждет, когда родится человек и тут же внедряется в плоть новорожденного. Когда человек умирает, его греховная сущность отправляется к своему создателю для нового задания. Грех он один, а греховных сущностей, их много. Они могут быть где угодно, в ком угодно и когда угодно, везде и повсюду. Греховная сущность запрограммирована в противовес раскаянию, подмену духовным и нравственным ценностям. Чтобы было противодействие моральным и нравственным ценностям. Питается сущность энергетически сбалансированным ресурсом, энергоресурсом души, а он неистощим, а она, то бишь греховная сущность, все поглощает и поглощает. Но, если баланс сведен к нулю, то наступает цейтнот, и все, катастрофа. Греху- то ведь надо противостоять, а если нет противостояния, то все, погибель. Кто противостоит, тот во свете, а кто нет – тот во тьме. Свойства греха – это созерцание, рассудочные извращения, совокупление с ненадлежащим, прагматизм, оккультизм, антагонизм, мракобесие и многое др. И этими отрицательными качествами греховная сущность старается наполнить разум и душу для того, чтобы получить для себя негативную энергию. По своей сути, человечество стало заложником греха еще с Адама.

В Ветхозаветные времена души рождались с греховной сутью, и родители их были греховны, по сути. А в нынешние времена, человек рождается с душой, которая как чистая родниковая вода до вразумления. Когда информация начинает поступать, грех начинает проникать в разум. Все изменил Иисус. Наказание всего мира Он взял на Себя.

А что говорит Библия о грехе… У Ап. Павла есть такие слова; Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. Сказано однозначно, что грех взял повод через нарушение заповеди Адамом и вошел в него, а через Адама весь мир и все потомки Адама стали заложником греха, и более того, человек стал не только грешным, но и смертным. Получается, что грех в корне изменил человека, а если изменил, не значит ли это, что грех сам по себе…

Смотрим дальше… снова обратимся к Ап. Павлу; Рим.6:6. зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; оказывается, что человек не только грешен, но еще и раб у греха… Здесь мы видим, что, будучи неверующим, я был рабом у греха… а я и не знал об этом… Но благодаря Иисусу Христу, который был распят на кресте, Он как бы распял и мою греховную плоть, и мой грех, чтобы я не был рабом у греха. Поэтому я уже не должен подчиняться своему греху, а обязан взять над ним власть. Грех сам по себе не куда не делся из моей плоти, но теперь благодарю Иисуса Христа за то, что Он снял покров, за которым скрывался грех и теперь я знаю, как этот грех действует на мой разум. Рим.6:23. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Возмездие за грех, это плата за то, если я буду жить под воздействием на меня греха, который ведет к смерти вечной. А если буду жить под водительством Бога, то получу дар от Бога - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Есть у Ап. Павла еще такие слова… Рим.7:13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. Ап. Павел здесь ставит себя на место Адама и говорит за него… Доброе сделалось мне смертоносным… доброе, это заповедь Господа Бога, сказанная для Адама, чтобы он не ел плодов с дерева познания добра и зла, иначе умрет. Но Адам не послушался и съел этот плод, а грех воспользовался тем, что Адам нарушил заповедь, которая была дана для добра, а в итоге получил смерть от греха. Вот и получается, что грех действуя через заповедь не возжелай, стал крайне грешен. Ап. Павел показывает, что грех, это не только поступок человека, который противоречит Божьей заповеди, а то, что во плоти поселился грех и воздействует на разум. Ниже мы увидим ярко выраженные слова про грех…

Рим. 7:15-25. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Эти слова Ап. Павла относятся к состоянию человека, который находится под воздействием греха. Я не понимаю, почему делаю не то что хочу, а то что ненавижу, то и делаю. А если делаю чего не хочу, значит Божий закон добр, который показывает, что это не я делаю, но живущий во мне грех. Т е. грех, который во плоти, не дает делать доброе, хотя желание сделать добро во мне есть, но, сделать этого не могу, но делаю то, что хочет живущий во мне грех.

Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Здесь Ап. Павел говорит, что он открыл в себе закон; что всякий раз, когда он хочет сделать добро, у него получается зло. И если внутренний человек (духовное составляющее) радуется закону Бога, то в своем теле вижу иной закон, который восстает против закона разума и делает меня пленником закону греха, который действует во мне.

Павел восклицает… Несчастный я человек, кто избавит меня от смертной плоти? Благодарю моего Бога через Иисуса Христа, Господа нашего. Итак, тот же самый я умом служу закону Божьему, а плотью закону греха. Т.е. если живу по закону, то служу Богу, а если по плоти, то служу закону греха.

Если еще проще, то неверующий человек и не догадывается, что живет по закону греха, который управляет разумом, а разум под воздействием греха отдает члены человеческого тела в орудие неправедности, что и ведет к смерти вечной. И только благодаря Иисусу Христу мы служим не закону греха, а закону Божьему, который ведет нас к жизни вечной.

Ведь грех ничто иное, как сущность, которая живет во плоти человека и разрушает душу, и душа становится как червивое яблоко. Такая душа не нужна Богу, поскольку она повреждена грехом. Ведь по своей сути слово согрешил означает, со - грешил, со – означает сотоварищ, соучастник; грешили совместно, или подельник греху сам того не ведая. Если мы обращаемся к Богу, то Иисус Христос снимает покров с греха и очищает нашу душу от повреждения грехом Своей очищающей кровью, пролитой на Голгофском кресте. Человеку дано право выбора, право избрать свой путь. Но, выбор совсем не большой, или с Богом, а если нет, то значит с дьяволом, другого пути для человека нет.