Прим. ред.: имперская и орденская летная техника страшно напоминает редактору крутые немецкие тачки, тогда как Сопротивление, очевидно, гоняет на «японках» и «итальянках»
1. Этот истребитель двухместный, в отличие от предыдущих моделей серии TIE. Поскольку обладает многофункциональным арсеналом, для управления которым нужен отдельный стрелок.
Так что Дэмерон соснул бы, если б даже сумел угнать такую TIE-шку один.
2. Истребитель оснащен, как и предшественники, репульсорами и крыльями-панелями, которые закреплены на специальных штангах по бокам от кабины и при этом подвижны. Причем репульсоры встроены в эти крылья.
Репульсоры – технология, которая позволяет объектам парить, а еще вертикально взлетать и садиться.
3. У истребителя усовершенствованные сдвоенные ионные двигатели. Эти двигатели издают своеобразный вой, когда истребители летят на патрулирование.
«Люблю вой тай-файтеров по утрам!» (подслушано у генерала Хакса).
4. Компания-производитель этих роскошных машин (нет, не Баварские моторные заводы) - Sienar-Jaemus Fleet Systems. Она же производила тот самый командный шаттл «Ипсилон», а еще двигатели и лазерные пушки к ним, реакторы для разрушителей и гиперприводы.
А Сопротивление сперло проект одного из гиперприводов и использовало на своих транспортниках!
5. К управлению такими истребителями допускались только элитные летчики.