Найти в Дзене
Be Handsome.

Tommy Hilfiger рассказывает о тех, кто меняет мир

Бренд рассказывает истории обычной американской молодежи, которая старается сделать мир лучше

Героями новой рекламной кампании Tommy Hilfiger стали реальные люди, которые рассказывают истории о личном развитии и том, как они меняют общество. Художник и музыкант Леви Дилан ищет возможности для самовыражения в творчестве. Фил Торрес, биолог и исследователь, путешествует по самым отдаленным уголкам земли и делится знаниями о способах ее защиты. Хали Суини создал программу Downtown Boxing Gym Youth Program, с помощью которой молодые люди могут получить образование и пройти профессиональную подготовку. Предприниматель и эксперт моды Бабба К. Ривейра ломает стереотипы о роли молодых женщин в бизнесе.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11

В мужскую коллекцию вошли чиносы, изготовленные экологически чистым способом из 100% переработанного хлопка, рубашки из смеси хлопка и льна, а также джинсы, футболки, худи и легкие куртки. Все вещи выдержаны в сдержанных синих, зеленых, бежевых и серых тонах. А золотистые логотипы и знаковые трехцветные полоски добавляют этой повседневной одежде статусности.

Автор Ульяна Евдокимова

Фото: Tommy Hilfiger

Понравилась статья? Ставьте лайк и читайте про коллаборацию Tommy Hilfiger с Mercedes-Benz

И подпишитесь на наш канал, чтобы читать о новых коллекциях, актуальных коллаборациях и культовых вещах. Больше статей и фотографий — на нашем сайте Behandsome.ru