Цифровые технологии развиваются так быстро, что многие компании, особенно старые, пытаются не отставать. Некоторые компании даже сожалеют о том, что когда-либо происходил интернет, сказал Том Гудвин, исполнительный вице-президент и глава отдела инноваций в Zenith Media во время сессии в Digital Signage Expo, которая проходит с 26 по 29 марта в Лас-Вегасе.
Одним из распространенных терминов для догоняющего цифрового является цифровое преобразование Гудвин сказал, что этот термин обычно используется, но редко понимается.
Дело не в технологии
Люди могут обычно рассматривать цифровое преобразование как определенный тип технологии, такой как блокчейн, ИИ, роботы или виртуальная реальность.
«Речь идет не о виртуальной реальности, блокчейне или биткойне», - сказал Гудвин. «Вы можете сказать, какова ценность биткойнов, попросив людей поднять руки, если у них есть биткойн».
Гудвин сказал, что одной ошибкой является то, что люди больше думают о реальной технологии, чем о влиянии на реального клиента.
«Больше думай о людях и о том, как они себя чувствуют», - посоветовал он.
Компании могут быть парализованы огромным количеством технологий и подпадают под искушение, что им нужно делать все. Гудвин сказал, что вместо этого компании должны стараться быть простыми и работать «вокруг людей, а не технологий».
Это не патч
Еще одна проблема, связанная с цифровым преобразованием, заключается в том, что многие компании просто устанавливают устаревшее решение с технологией.
Гудвин использовал пример пользовательского интерфейса Amazon, который в основном основан на старых каталогах. Он пояснил, что веб-сайт не предоставляет действительно персонализированного взаимосвязанного решения.
«Цифровая трансформация учитывает современное поведение, ожидания, бизнес-модель и то, что делает возможной технология, и позволяет вам переосмыслить и строить с нуля», - сказал Гудвин.
Примером этого в области цифровых вывесок является предоставление «нужного количества релевантности» для клиентов. Вместо того, чтобы распространять рекламные объявления уровня Minority Report, в которых клиенты называются по имени, digital signage может использовать данные клиента, такие как общий возраст и пол клиента, для распространения контекстно-зависимой рекламы.
Он также может быть таким же простым, как автоматический дисплей Uber, который сообщает клиентам, сколько времени потребуется, чтобы получить Uber.
По словам Гудвина, настоящее цифровое преобразование также рассматривает возможности, а не только старые варианты использования. Это может побудить вас взглянуть на отдельные инструменты, такие как дисплеи, а не на саму систему.
Мы еще не там
По словам Гудвина, несмотря на быстрое развитие технологий, мы все еще сталкиваемся с серьезной фрагментацией. Одним из примеров являются рестораны и розничные продавцы, которые имеют десятки устройств для точек продаж, чтобы принимать все разнообразные платежи. Или, на стороне потребителя, можно иметь десятки пультов дистанционного управления для разных устройств.
«Нам все еще нужны пароли», - сказал Гудвин. «Мы не выяснили, как продавать права на цифровой контент».
По словам Гудвина, это признаки того, что мы все еще находимся в середине цифровой эпохи, добавив, что мы еще не достигли той точки, когда мы разобрались с цифровыми технологиями и легко интегрировали их.
Тем не менее, мы не будем в середине навсегда. Гудвин привел пример того, как много новаторов спорили об электричестве в прошлом и как оно будет использоваться.
В будущем мы перейдем от передних и центральных технологий к технологиям, которые будут более предсказуемыми, персонализированными и в фоновом режиме.
«Будет эра, когда мы разберемся в технологиях. Это будет обильный, монетизируемый слой», - сказал Гудвин. «Радуйтесь тому, что возможно».
Понравилась статья? Поставь лайк!