Найти тему
ИнVелС

Устраняем утечку пробки бензобака PARTNER 350/351

Если вы являетесь счастливым обладателем бензопилы Partner 350-51, то наверняка встречались с проблемой связанной с протечкой бензина через отверстие в пробке бензобака. Это достаточно распространенная проблема у этих моделей. Еще хуже когда пила начинает себя вести не предсказуемо.
На моей практике был случай, когда клиент жаловался на потерю мощности, и не стабильный холостой ход. Трижды пила была сдана в ремонт, и все действия проводимые с ней решали проблему не надолго. Мною тщательно были изучены все узлы от
шлангов до ЦПГ, все было идеально, а карбюратор на другой такой же модели работал лучше нового. Когда вышел заводить эту пилу, то через прозрачные шланги было видно как топливо циркулирует не в полном объеме, а иногда и с пропуском. Я сразу же начал проверять на утечку топливный провод, он был цел, далее перешел к пробке. Здесь сразу же было понятно что пробка плохо пропускает воздух в бак, было решено ее заменить (вот артикул 530047192), но не тут то было.

Соотношение бензин масло у Партнера больше чем у остальных 1к40 это говорит о том, что на 40 литров бензина льем 1 литр масла, на 1литр бензина (АИ-92) 25мл масла или 100мл на 4 литра, это важно!!!
Соотношение бензин масло у Партнера больше чем у остальных 1к40 это говорит о том, что на 40 литров бензина льем 1 литр масла, на 1литр бензина (АИ-92) 25мл масла или 100мл на 4 литра, это важно!!!

Оригинала нет, а аналоги этих пробок не имеют отверстия, видно "братья китайцы" посчитали лишним, такие пробки не годятся и я решил разобрать родную.
Давайте перейдем к этому процессу по подробнее. Дело в том, что в самой пробке есть сетчатый, цилиндрический, медный фильтр вставленный в отверстие,

Сетчатый цилиндрический медный фильтр
Сетчатый цилиндрический медный фильтр

после стоит резиновый обратный клапан или (сапун)- держится стопорной шайбой.

Компенсатор бака-сапун
Компенсатор бака-сапун
Виной пропуска топлива и есть этот сапун. В моем случае, был наглухо забит фильтр и сапун не пропускал воздух ни в одну из сторон, так как был уже деформирован от времени.


Разбирается пробка очень просто: видим стопорную шайбу,

-4

выковыриваем, и вынимаем, лицезреем на это, далее есть еще одно колечко что держит сапун, (на фото выше) его тоже вынимаем, после дуем в пробку, должно быть некое сопротивление, но воздух должен циркулировать.
Если фильтр не забит одиваем сам
клапан, после того как он одет проверяем и его т.к вещь весьма своеобразна, если вам попадется не оригинал не факт что рабочий ПРОВЕРЕННО!!! Клапан с бака воздух не выпускает а при разряжении открывает, поэтому лучший способ это проверка ртом:))) Такой клапан стоит на бензопилах STIHL MS 170-180 но он установлен уже в сам бак... Цена вопроса 120р ставим только оригинал !!

Надеюсь вам эта информация была полезно, всем хорошего дня, а я продолжу копить мысли чтоб поделиться с вами...

Всегда с вами: ИнVеЛс

Авто
5,66 млн интересуются