Здравствуйте! Статья будет полезная всем, кто связан с маркетингом, веб-аналитикой
и продажами. Поговорим об отслеживании звонков. Как их анализировать? О том как отслеживать обычные заявки от потенциальных клиентов вы уже наверное знаете. Яндекс.Метрика, Гугл Аналитикс, либо другой удобный для вас способ. Как быть со звонками с рекламы? Дальше речь пойдет про тот самый инструмент. Коллтрекинг Инструмент позволяет определить звонок из различных источников либо конкретного одного. Как вы понимаете, люди звонят не только по номерам которые они записали в телефонную книгу, но еще и по рекламе. А так как реклама в 99% платная, то обязательно изучите подробнее этот инструмент, и внедрите. Он покажет, откуда звонков не было, и на какие источники ушла львиная доля рекламного бюджета. Будь то реклама на столбе, на YouTube или в Яндекс.Директе. Причем точность определения вплоть до ключевого слова. Одним из главных преимуществ — возможность прослушать разговор, сделать выводы по реальным зап