Найти в Дзене
Carsharik

Как получить штраф от каршеринга на ровном месте?

Давненько Делимобиль не попадал в скандальные ситуации! Мы уже было подумали, что после смены руководства и ребрендинга в компании выучили слово “клиентоориентированность”. Но не тут-то было! Более того, они еще и значение слова “подземная” забыли. В общем, с русским языком у них серьезные проблемы – ни дать ни взять из-за итальянских собственников.

Итак, что Делимобиль натворил в этот раз? Выставил штраф за парковку на подземной парковке. “Что не так?” – спросите вы. Отвечаем: дело в том, что парковка находится на уровне первого этажа и никакая она не подземная. Круто, да?

Место действия – Екатеринбург, ТЦ Радуга парк. Вот, как выглядит выезд на парковку со стороны улицы.

-2

При всем желании, назвать эту парковку подземной нельзя. Ну просто потому, что она находится на уровне первого этажа. Поэтому технически, ребята ничего не нарушили.

Из-за чего вообще весь сыр-бор? Тут нужно понимать, откуда вообще взялся запрет на завершение аренды на подземных парковках. Дело в том, что в таких локациях машина теряет связь с космосом. В прямом смысле – встроенная телематика не может связаться со спутником и оператор перестает видеть автомобиль. Чтобы таких ситуаций не возникало, компании прописывают в договорах штрафы за оставление автомобилей на подземных парковках.

Очевидно, на крытых парковках телематика также может глючить. Поэтому компания и выставила штраф – они просто машину потеряли. Вот только это их нисколько не оправдывает! По той простой причине, что пользователь не обязан знать, как работает телематика, и заботиться о ее эффективности. Соблюдать все пункты договора – обязан, а понимать их и экстраполировать на похожие ситуации – нет.

Вроде все понятно и логично. Компания должна разобраться, принести свои извинения пользователю, исключить этот ТЦ из зоны завершения аренды, внести изменения в договор и рассказать о своих приключениях в социальных сетях. Чтобы всем всё было понятно и пользователи перестали ломиться на крытые парковки.

Но это же Делимобиль, у них так не принято. У них принято рассказывать пользователям, что те не правы, списывать деньги, угрожать судом и блокировать аккаунты. А потом извиняться в соцсетях от лица руководства, когда скандал дойдет до уровня федеральных СМИ.

Ну что же, давайте подождем. Ну а для тех, кому интересно, как себя ведет техподдержка Делимобиля, вот видео-рассказ:

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на нашTelegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.