Коллеги приветствую всех. В интернет маркетинге не один год, поэтому считаю мне есть что вам рассказать, тем более что контент является авторским. Поехали!
Речь не будет идти о бестолковых виджетах, которые якобы увеличат конверсию вашего сайта, как только вы их установите, не будем затрагивать дизайн сайта, т.к. по секрету, дизайн сайта это лишь небольшая часть, влияющая на конечную цифру продаж.
Сегодня поговорим о портрете вашего клиента
Пример.
Вы продаете кухни для всех. Кто ваша аудитория? Мужчины и женщины 25-55 лет у которых есть деньги на кухню? Было бы все очень просто. Важно знать потребности, боли страхи, цель при покупке и выборе кухни.
Такой широкий диапазон содержит в себе огромное количество страхов разных форматов, разных болей, разных бюджетов, разных целей преследуемых при покупке кухни. Пытаясь все это удовлетворить вы останетесь ни с чем. Ваши рекламные бюджеты достигнут космических размеров, а выхлоп будет минимален. Потому что вы не решаете конкретные проблемы конкретного клиента.
Перейдем к цифрам:
- 25-55 лет - 1000 000 человек
- 25-55 лет, живущие в элитных районах - 100 000 человек
- 25-55 лет, живущие в элитных районах, желающие обновить кухню - 20 000 человек
- 25-30 лет, семейная молодая пара, в новостройке с ипотекой, ребенком - 120 000 человек
Понимаете? Мы начинаем вводить условия и сужать вашу аудиторию, сегментировать ее. Этим самым вы получаете группы людей с похожими проблемами, болями и целями при покупке кухни. Когда у вас есть четкое понимание аудитории вы начинаете решать не абстрактные проблемы широкой аудитории, а уже реальные. Если у вас дикое желание угодить всем, то нужно проработать каждый сегмент целевой аудитории отдельно, предлагая каждому сегменту разные предложения, по цене, качеству и сервису, но знайте , что это большая работа.
Сегментация - путь к увеличению продаж
Именно в сегментации лежит принцип решения проблем вашей целевой аудитории. Вы не сможете продать много, если говорите, что ваш товар \ услуга для всех. Такого не бывает.
В следующей статье расскажу о четырех правилах создания портрета вашей целевой аудитории, которые вы сможете применить для своего бизнеса уже после прочтения.
С вами был Дмитрий!
А сейчас ловите бесплатное практическое руководство, изучив которое и выполнив упражнение вы сможете поднять стать выше на одну ступеньку своих конкурентов в интернет маркетинге.
Топ 3 совета по увеличению конверсии любого сайта - скачать