Найти тему
Мульти сайт

Что выбрать: SEO или "контекст"?

Оглавление

Вы наконец-то сделали сайт! Бизнес вышел во Всемирную сеть, и вот репутационная часть выполнена - теперь и у вашей компании есть представительство в Интернете. Вы ждете клиентов и прибыль. Время идет, а прибыли веб-ресурс не приносит, заявок мало (если вообще есть)... Что делать?

Рассказать будущим клиентам, как вас найти, что есть в ассортименте и как купить. И тут в игру вступает продвижение сайта.

Как обычно пользователь ищет товары или услуги? Вбивает в строке поисковой системы Яндекса или Google нужный запрос и вуаля - сотни сайтов перед ним, выбирай, что хочешь!

Но сейчас все настолько перенасыщены информацией, что дальше первых двух страниц не переходят, а если ищут что-то срочное - то и подавно, остаются на первой. И вот тут-то, за десять первых позиций в поисковой выдаче, как раз и начинается борьба компаний за первенство или, проще говоря, за клиента.

ЗАЧЕМ НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Развитие бизнеса в Интернете требует усилий. Иногда достаточно настроить контекстную рекламу, чтобы количество клиентов увеличилось. Однако не все пользователи поисковиков обращают внимание на объявления контекстной рекламы. Часто целевая аудитория предпочитает естественную выдачу. При этом кликабельность напрямую зависит от темы запроса, региональных привязок, а также сезонности.

Контекстная реклама более актуальна для тех, кому нужна быстрота реагирования. Например, мужчине нужно срочно купить букет на 8 марта, он вбивает в поисковой строке «купить букет Калининград» и переходит по первому же объявлению, находит подходящий вариант и заказывает.

При этом рекламу можно запустить за пару дней, но необходимо учитывать нюансы при настройке контекстной рекламы в Яндексе и Google, чтобы не «слить бюджет».

ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Продвижение сайта в топ (т. е. вывод в топ-10 поисковой выдачи) решает следующие задачи:

  • привлечение целевой аудитории;
  • рост трафика;
  • увеличение количества заказов;
  • продвижение услуг компании в Интернете;
  • повышение конкурентоспособности.

SEO-продвижение представляет более объемный комплекс работ, который позволяет сайту попасть на первые страницы.

SEO И КОНТЕКСТ: В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ

Итак, если приоритетные задачи ясны, разберемся, чем отличается SEO от контекстной рекламы?

-2

Таким образом, при выборе SЕО или контекстной рекламы базовый критерий — объем вложенных инвестиций и быстрота отдачи. Обойти конкурентов, увеличить количество заказов и привлечь трафик можно только комплексным продвижением в Интернете.

Подытожим:

  • важно учитывать юзабилити сайта и дизайн. На сложном, непонятном для пользователя ресурсе не будет работать ни реклама, ни SEO;
  • если учесть SEO на этапе разработки, грамотное продвижение в сети Интернет поможет достичь лидирующих позиций в топе;
  • контекстная реклама работает только при регулярной оплате: не пополнили баланс - нет рекламы;
  • даже если вы перестали оплачивать услугу продвижения, положительный эффект от SEO сохранится еще некоторое время - срок зависит от внешних факторов (конкурентности ниши, новых алгоритмов поисковых систем и т. п.).

Рекомендуем применять эти два инструмента в комплексе: например, пока сайт набирает позиции, подключить контекстную рекламу, чтобы получать лиды. А когда SEO выведет сайт в топ-10, минимизировать расходы на рекламную кампанию или совсем от нее отказаться.

Если же у вас сезонный товар или необходимо срочно привлечь клиентов - выбирайте контекстную рекламу, но учтите, что посадочная страница должна быть подготовлена к приему трафика: быть привлекательной для пользователя и склонять к покупке.

Более подробную консультацию вы всегда можете, позвонив нам по номеру - +7 (4012) 92 - 62 - 52 или написав нам на сайте!