Сейчас группа «Эпидемия» является одной из самых известных метал – банд отечественного «пошива». Но энное количество лет назад, до того, как на ребят снежным комом обрушилась слава, это был вполне обычный коллектив, состоящий из мало кому известных, но, без сомнения, талантливых музыкантов.
Кого же вспомнит каждый знакомый с творчеством данного проекта, человек, при первом упоминании? Наверняка прозвучат такие имена, как: Юрий Мелисов, Максим Самосват. Более юное поколение фанатов напомнит о теперешнем вокалисте – молодом, кудрявом красавчике Евгении Егорове. Но, на самом деле, история «Эпидемии» началась задолго до прославившей их «Эльфийской Рукописи». Соответственно, были в составе коллектива и иные люди, о которых сейчас помнят немногие.
Одной из таких персон является бывший барабанщик Андрей Лаптев, творивший (если это можно так назвать) в составе группы в период с 1996 по 2002 год. Но, по словам самого музыканта, не просто творивший. Данный человек утверждает (и продолжает утверждать), что именно он совместно с гитаристом Юрием Мелисовым и являлся основателем именитого коллектива.
Следует отметить, в некоторых случаях Лаптев полностью отрицает имя коллеги, называя себя единоличным создателем успешного проекта. Правда, насладиться плодами славы у Андрея в свое время не получилось: ведь «Эпидемия» стала «на слуху» уже после того, как его, говоря народным языком, «вежливо попросили» из группы.
Но не стоит умалять его заслуг: именно Лаптев принимал участие в альбоме под названием «Загадка волшебной страны». Ну, и, собственно, все… Несмотря на то, что за период пребывания Андрея в группе, коллектив выпустил три альбома, в последующих двух ударные программировались на компьютере. Почему, если присутствовал живой барабанщик? Плохо играл? Ей - Богу, странно!
Однако наш герой был не совсем бесполезен: на первых порах он оказывал вклад в продюсирование коллектива и распространение творчества – поговаривают, даже раздавал записи для пиара на улицах. Учитывая, что Интернет в те времена был не особо развит – весьма похвальное стремление.
Но все же, гениальным музыкантом парня почти никто не называет. Многие (в том числе, и сами участники группы) порой способны проговориться, что «хоть Лаптев и имеет жилку способного бизнесмена, как творческая единица он весьма слаб, и за все годы нахождения в группе не приложил руку ни к одной написанной строке текста песни и ни к одной созданной ноте».
Что же послужило причиной того, что от ударника так радикально «отказались»? В качестве основного лейтмотива отмечают его дурной характер и «прикарманивание» гонораров остальных. Сам же музыкант опровергает эти слухи, говоря, что его никто не выгонял, а он просто находился в творческом отпуске более 15-ти лет.
Итак, переместимся во времени.… Туда, в далекий 2002... Осознав, что «Эпидемия» низвергает его на свет Божий окончательно и бесповоротно, Андрей решает, что раз играть в данном коллективе ему боле не суждено, то лучший вариант – создать свою собственную «Эпидемию». Так родилась «Алэпидемия», куда Лаптев все – таки сумел завербовать неких добровольцев.
Впрочем, этот проект потерпел крах, в отличие от нашумевшей метал-оперы настоящей «Эпи», которая наделала приличного шороху и будоражит умы до сих пор. Первые же музыканты группы Андрея покинули ее, опять же из-за «нечистого на руку коллеги».
Но Лаптев не терял энтузиазма. Он всячески пытался греться в лучах славы «Эльфийской рукописи», утверждая, что именно ему принадлежит сия восхитительная работа. Только вот верил мало кто… Впрочем, как и сейчас…
Видя, что широкие массы не спешат признавать в мужчине того самого гения, благодаря которому «Эпидемия» - та, коей является сейчас, музыкант продолжал попытки создать аналогичный, не менее успешный проект. Так появилась «Laptevs Epidemia» («Эпидемия Лаптева»).
У Мелисова к тому времени имелось уже три успешных метал – оперы и приличное количество альбомов, а также – раскрученная группа. Но, ничего страшного… Андрей верит, что сумеет «обскакать» отказавшихся от него и, в данный момент, более известных коллег.
Первый сингл нашего героя хоть и не является образцом power metal музыки, но известен широкому кругу людей – вездесущая «Вечная ночь», которая, несмотря на обширную критику, все же довольно неплохо слушается. Хоть, это и не божественный вокал Самосвата, что покорял многих на протяжении всего этого времени.
Однако, это еще не все. Спустя более, чем 15 лет подполья, склок, и попыток доказать свою причастность к славе настоящей «Эпидемии» данный персонаж выдал альбом – «Затерянный Храм Энии», который, впрочем, все также далек от творчества Юрона и его друзей. И дело здесь вовсе не в стилистической направленности, а в качестве материала.
Чем же славится наш герой на просторах Интернета по сей день?
· Попытками доказать свою значимость и тот факт, что благодаря ему «Эпи» добилась такой популярности. Лаптев приводит множество аргументов, и до сих пор свято верит, что бывшие его соратники – воры, а именно ему принадлежит и название, и права на все песни и.т.д.
· Интернет – ссорами с теми, «кто против» и «кто не верит». Кто не с нами – тот против нас, как говорится.
· Весьма забавным пикапом. «Великого и ужасного» основателя всемирно известной музыкальной группы просто напросто не устраивает тот факт, что большинству представительниц прекрасного пола он не интересен, потому Андрей пытается исправить положение, время от времени предпринимая попытки сблизиться с девушками, которые хоть краем уха слышали об «Эпидемии». К слову, Лаптев утверждает, что красив, подтянут, строен и выглядит на 28, не более – потому искренне недоумевает, а то и злится, когда нарывается на очередной отказ.
· Обещаниями все-таки создать те шедевры, что будут в разы лучше, чем творения тех, кто не хочет «брать его в группу назад» и.т.д.
Что же касается широкой аудитории, она по-прежнему, не особо ждет и не особо верит.
Вот такой он на самом деле, человек, подаривший миру настолько популярную и успешную группу.