Найти тему
Автомания

5 доработок автомобиля, которые стоит сделать

Всё нижеописанное будет касаться скорее новых автомобилей. Приобретая новый автомобиль, автовладельцы условно делятся на два типа: “Я ничего не буду делать, всё что нужно есть с завода!” и “Сейчас отвезу её к мастерам, сделают мне…”.

Оба правы по-своему, кому-то не интересно заниматься доработками и дооснащением, а кто-то испытывает от этого своего рода удовольствие. Для примера, на днях приезжал друг на новой Octavia, я ставил ему сигнализацию, видели бы вы сколько было эмоций у человека, после того как его автомобиль научился дожимать стекла, дистанционно заводиться с телефона, включать по команде обогрев лобового и сидений.

Итак, первая доработка – качественная установка видеорегистратора. Для мегаполисов постоянная запись движения — это безопасность. Есть подставы, есть женщины, которые путают передачи, бьют вам авто, но потом усердно доказывают, что это вы в неё въехали.

Под качественной установкой подразумевается аккуратная прокладка проводов, подключение к монтажному блоку, возможно установка специального блока питания, который будет контролировать напряжение и включать регистратор только после старта двигателя. Эта установка по принципу поставил и забыл.

Защита, сюда можно включить сразу несколько доработок. Защита картера двигателя и коробки (лучше взять композитный вариант), установка брызговиков (если их не было), на заводских можно сэкономить, взять аналоги, главное, чтобы крепились в штатные места, а не саморезами в крыло. Антигравийная пленка, однозначно нужно заклеивать фары, хуже не будет от полоски на капоте и на крыше (если там нет резинки закрывающей кант крыши).

На государственном ТО в этом году за пленку на фарах мне ничего не сказали
На государственном ТО в этом году за пленку на фарах мне ничего не сказали

Клеить весь перед и бампер смысла особого нет, те же деньги и через 5 лет отдать бампер в перекрас, но тут важно не экономить и брать полиуретановую пленку (от 4000 за кв. метр).

Сигнализация, не самая дешевая манипуляция, особенно при качественной установке. Суть не сколько в защите от угона, сколько в дополнительных фишках комфорта и безопасности. Если сигнализация с GSM вы всегда узнаете если автомобиль кому-то помешал, с любого расстояния заведете его зимой. Сигнализация может контролировать работу видеорегистратора и включать его при срабатывании тревоги. При этом вам не изуродуют половину проводки. По факту нужно от 4-х до 8 точек врезки в штатную проводку и можно дожимать стекла (если все стеклоподъемники автоматические), включать подогревы, управлять светом, складывать зеркала, запускать двигатель и т.д.

-3

Шумоизоляция дверей, суть не сколько в уменьшении шума в автомобиле, сколько в улучшении звучания даже штатной аудиосистемы. Двери становятся более плотными, меньше лишних вибраций. Субъективно звук становится более собранным, низкие частоты становятся менее глухими. Уже в двух автомобилях после шумоизоляции дверей отказываюсь от идеи менять динамки или головное устройство.

-4

Активация скрытых функций, автомобили разных классов сегодня стараются строить на одной платформе, чтобы упрощать производство, иногда электронные блоки ничем не отличаются и в них скрыт куда большей функционал, чем доступен в вашем авто даже в максимальной комплектации.

-5

Например, можно активировать косвенный контроль давления в шинах или помощь при старте в гору, изменить алгоритмы работы световых приборов, поменять профиль настройки усилителя руля (например, в старшей модели есть кнопка изменения усилия на руле, по её нажатию меняются профили, но усилитель и блок управления у вас одинаковый, сл. можно через компьютер включить себе спорт настройку и избавиться от пустоты в руле на скорости). Но делать это лучше у специалистов диагностов.

Всем спасибо за внимание! Конечно этот список может быть спорным, если бы вы что-то добавили или убрали, то напишите об этом в комментариях. Также поддержите статью большим пальцем вверх и подписывайтесь на канал, если хотите видеть нас в ленте чаще!

Авто
5,66 млн интересуются