История бренда Calvin Klein включает в себя и ошеломительный успех, и банкротство, и важнейшие нововведения в мире моды, и скандальные рекламные кампании. Чего только не сделаешь ради того, чтобы одежда продавалась. История бренда началась в 1968 году, когда друзья Кэльвин Кляйн и Барри Шварц основали небольшое производство мужской одежды, потратив на первоначальные расходы 10000 долларов. Друзья изготавливали мужские костюмы и повседневную одежду, основываясь на принципах качества и минимализма. Первый коммерческий успех случился внезапно. Владелец крупного бутика одежды, направляясь к себе в магазин, ошибся кнопкой лифта и попал на этаж с производством одежды Кэльвина и Барри. Фасоны и качество одежды так впечатлили предпринимателя, что он сделал у ребят крупный заказ, который дал толчок для дальнейшего расширения ассортимента. Уже в 1970 году бренд начал изготавливать женскую одежду, оставив для нее всё те же принципы - качество и минимализм. Вся концепция бренда построена на стиле
История бренда Calvin Klein: минимализм, ставший классикой
2 июня 20192 июн 2019
466
3 мин