В рунете в последнее время популяризуется мысль, что во время продвижения проектов на контент требуется тратить не менее, чем шесть десятых бюджета. Как раньше работали в рунете? Покупали домен, его вешали на хостинг, далее ставили движок. После этого набивали сканом и генерированным текстом, рерайтом и копипастом и без особых проблем загоняли в индекс и накачивали пузомерки. Далее такой проект отправлялся в САПу. Даже в то время без контента было ни туда, ни сюда. В то время контент требовался для повышения количества страниц на проекте. Дабы с одного сайта можно было бы продать максимальное количество ссылок. На сегодняшний день поменялись лишь требования к контенту, да и люди переключились с САПы на ГГЛ и ротапост. Если говорить об основной массе проектов рунета (контент-проекты различного уровня величины, интернет магазины, коммерческие сайты, готовые домашние задания по физике и тому подобное), то контент является основой. Заметим, что контент уникальнй, полезный и актуальный. Г