Средний чек показывает, какую сумму тратит один покупатель. Хорошо, если эта цифра ежемесячно растет. Если нет, вы можете увеличить средний чек по магазину, используя проверенные стратегии. Кросс-сейл: допродажи сопутствующих товаров Предлагайте каждому клиенту товар, который дополнит купленное: галстук к рубашке, соус к картошке, шейкер к спортпиту. Если еще и сделаете скидку на второй товар, покупатель скорее всего, согласится его купить. Чтобы допродажи работали, а средний чек регулярно увеличивался, нужно составить списки подходящих друг к другу товаров. Продавцы должны выучить скрипт, которому будут следовать в разных ситуациях. Главное правило — второй товар должен быть недорогим по сравнению с первой покупкой. Покупатель с легкостью расстанется с дополнительными 100-200 рублями, если до этого потратил 2 000. Подарки от суммы покупки Все любят получать бесплатные призы. Проведите акцию: к покупке от определенной суммы полагается один бесплатный товар. Так часто делают магазины о
Как увеличить средний чек в магазине: 7 проверенных способов
13 мая 201913 мая 2019
1716
3 мин