Переезд офиса – это всегда трудоемкий процесс, который требует времени. Поэтому, если вам по тем или иным причинам приходится покидать привычные кабинеты, то советуем начать подготовку заранее.
Чтобы данный процесс прошел максимально безболезненно и комфортно для всех, составьте подробный план переезда, распределите обязанности между сотрудниками, решите организационные вопросы.
Для начала разложите все по пунктам:
- Проведите ревизию, избавьтесь от лишней макулатуры, сломанной мебели, старых компьютеров и проч. Сделать это нужно не только в масштабах офиса, но и на рабочих местах сотрудников.
- Подготовьте упаковочные материалы. Для перевозки офисных документов удобнее всего использовать коробки. Аккуратно сложите в них всю текущую документацию. Архивные документы можно заранее сдать в хранилище.
- Освободите полки, стеллажи и ящики. Разложите документы и другие предметы по коробкам и пакетам. Нанесите маркировку. С ее помощью вы сможете быстрее восстановить работу компании на новом месте.
- Офисную технику упакуйте отдельно. Тщательно заклейте коробки, чтобы они не открылись при транспортировке, отметьте, где находится верх и низ оргтехники. При перевозке загружайте электронику и технику в последнюю очередь.
- Разберите мебель, упакуйте детали в пузырьковую пленку, закрепите скотчем или малярной лентой. Если позволяют габариты транспорта, перевозите столы, стулья и стеллажи в собранном виде. Это сэкономит время. Но будьте аккуратны при погрузке и разгрузке.
- Обратите внимание, что при переезде офиса сборы лучше начинать с разной мелочевки, бумаг и прочего, а на новом месте первым делом распаковать мебель и более габаритные предметы.
Услуги транспортной компании
Отдельный пункт офисного переезда – услуги транспортной компании. Конечно, организовать переезд можно и своими силами или найти в интернете перевозчика, который пообещает перевезти ваши вещи дешево и быстро, но лучше не рисковать.
Иногда из-за недобросовестных или неопытных перевозчиков корпоративные переезды заканчиваются печально: при разборе вещей обнаруживается сломанная мебель, испорченная оргтехника или пропажа документов.
Поэтому подходите к выбору транспортной компании со всей ответственностью. Как это сделать? Да, очень просто! Достаточно воспользоваться услугами надежного перевозчика с хорошей репутацией. К примеру, на столичном рынке качественные офисные переезды осуществляет компания «Складовка» - крупнейший складской комплекс в Москве и Московской области.
Специалисты «Складовки» будут рады предложить вам комплексные услуги по перевозке офиса с полной ответственностью за сохранность имущества.
А именно:
- автомобили различной грузоподъемности в зависимости от количества и габаритов ваших вещей;
- услуги профессиональных грузчиков, имеющих опыт офисных переездов и умеющих обращаться с оргтехикой;
- грамотную упаковку мебели, документов и другого груза;
- безопасную транспортировку – вам не придется переживать, что вещи пострадают, испортятся или потеряются в пути;
- возможность организации переезда в любое время суток;
- составление пакета сопроводительных документов;
- организацию переезда «под ключ» в максимально короткие сроки.
Дополнительным преимуществом складского комплекса является возможность хранения на складе товаров и вещей. В «Складовке» вы сможете хранить архивы, товарные запасы, офисную технику, организовать полноценный склад продукции, а при желании – снять помещение под офис.
Четкое и быстрое выполнение поставленной задачи с максимальной ответственностью – правило, которому следуют все специалисты «Складовки». Доверяя переезд профессионалам, вы, тем самым, подтверждаете успешность своего бизнеса!