Третье поколение Chevrolet El Camino выпускалось с 1968 по 1972 год. Camino стал выпускаться на более длиннобазной основе — Chevelle station wagon (колесная база 2946 мм).
Наружная и внутренняя отделка он был похож с Chevelle Malibu. Был обновлен интерьер, включая ткани и винил. Появилась новая, высокопроизводительная версия Super Sport SS396 с двигателем Turbo-Jet 396 (в двух версиях 325 л.с. или 350 л.с.).
С середины 1968 года, официально появляется SS-396 модель. Двигатели, как и годом раньше, используются L35 и L78, к которым ни форсирование, ни дефорсирование не применялось.
Модели 1969 года получили незначительные изменения — стиль стал более округлым. Впервые в El Camino стал использоваться двигатель Chevrolet 350 V8. версии Super Sport включали 265- или 325-сильные V8. Более мощные версии с 396 двигателем, развивали 350 или 375 лошадиных сил. В список опций включены электрические стеклоподъёмники и замки.
1970 модельный год принёс новые изменения во внешности, интерьер был также переделан. В этом же году вышла самая мощная El Camino в серии с двигателем LS6 454CID мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 680 Н·м), что дало El Camino 13-секунд на дистанции 1/4-мили (и 169 км/ч). За один, 70-ый год, было выпущено, немного менее 48 тысяч, Эль Камино ( и речь идет о всех модификациях, а не только о SS).
Самым мощным двигателем предлагается LS6 454 (7.4 л) — производительность 450 л.с (336 кВт) при 680 Нм крутящем моменте.
В 1971 году фары вновь единичные, снова перерабатывается решетка радиатора, и предлагаются новые хромированные бампера, теперь габаритные огни расположены по краям фар, вместе с сигналами поворота. Перерабатывается система контроля отработанных газов. Компрессия двигателя, как и мощность, падает. Стандартным двигателем предлагается 307-й (5,0л) и 350-й (5.7 л), в качестве опции — 402-й (6.6 л). LS6 454 увы, больше не предлагается. Если вы вдруг встретите автомобиль похожий на Эль Камино, но с логотипом от GMC не удивляйтесь, перед вами — GMC Sprint, который является полной его копией.
В 1972 году линейку младших двигателей возглавляет рядная «шестерка», объемом 250 кубических дюймов (4,1л), мощность которой впервые в серии Chevrolet El Camino составило 110 л.с (82 кВт), 307-й имеет 175 л.с (130 кВт), 402-й — 240 л.с (180 кВт), а самый «объемный» 454-й — 270 л.с (200 кВт). Все «Супер спорты» 1972 года в VIN-номере имеют «W» пятой цифрой.