Найти в Дзене
АвтоMiX

Chevrolet El Camino.

Третье поколение Chevrolet El Camino выпускалось с 1968 по 1972 год. Camino стал выпускаться на более длиннобазной основе — Chevelle station wagon (колесная база 2946 мм).

El Camino 1968 года
El Camino 1968 года
El Camino 1968 года
El Camino 1968 года
El Camino 1968 года
El Camino 1968 года

Наружная и внутренняя отделка он был похож с Chevelle Malibu. Был обновлен интерьер, включая ткани и винил. Появилась новая, высокопроизводительная версия Super Sport SS396 с двигателем Turbo-Jet 396 (в двух версиях 325 л.с. или 350 л.с.).

El Camino 1968 года
El Camino 1968 года

С середины 1968 года, официально появляется SS-396 модель. Двигатели, как и годом раньше, используются L35 и L78, к которым ни форсирование, ни дефорсирование не применялось.

Модели 1969 года получили незначительные изменения — стиль стал более округлым. Впервые в El Camino стал использоваться двигатель Chevrolet 350 V8. версии Super Sport включали 265- или 325-сильные V8. Более мощные версии с 396 двигателем, развивали 350 или 375 лошадиных сил. В список опций включены электрические стеклоподъёмники и замки.

El Camino 1969 года
El Camino 1969 года

1970 модельный год принёс новые изменения во внешности, интерьер был также переделан. В этом же году вышла самая мощная El Camino в серии с двигателем LS6 454CID мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 680 Н·м), что дало El Camino 13-секунд на дистанции 1/4-мили (и 169 км/ч). За один, 70-ый год, было выпущено, немного менее 48 тысяч, Эль Камино ( и речь идет о всех модификациях, а не только о SS).

Chevrolet El Camino SS 454 1971
Chevrolet El Camino SS 454 1971
Chevrolet El Camino SS 454 1971
Chevrolet El Camino SS 454 1971
Chevrolet El Camino SS 454 1971
Chevrolet El Camino SS 454 1971

Самым мощным двигателем предлагается LS6 454 (7.4 л) — производительность 450 л.с (336 кВт) при 680 Нм крутящем моменте.

В 1971 году фары вновь единичные, снова перерабатывается решетка радиатора, и предлагаются новые хромированные бампера, теперь габаритные огни расположены по краям фар, вместе с сигналами поворота. Перерабатывается система контроля отработанных газов. Компрессия двигателя, как и мощность, падает. Стандартным двигателем предлагается 307-й (5,0л) и 350-й (5.7 л), в качестве опции — 402-й (6.6 л). LS6 454 увы, больше не предлагается. Если вы вдруг встретите автомобиль похожий на Эль Камино, но с логотипом от GMC не удивляйтесь, перед вами — GMC Sprint, который является полной его копией.

В 1972 году линейку младших двигателей возглавляет рядная «шестерка», объемом 250 кубических дюймов (4,1л), мощность которой впервые в серии Chevrolet El Camino составило 110 л.с (82 кВт), 307-й имеет 175 л.с (130 кВт), 402-й — 240 л.с (180 кВт), а самый «объемный» 454-й — 270 л.с (200 кВт). Все «Супер спорты» 1972 года в VIN-номере имеют «W» пятой цифрой.