Подержанные автомобили по цене от 200 до 300 тысяч обычно имеют возраст не менее 10-15 лет. А это уже такое состояние машины, когда требуется особый уход за её кузовом.
Но мне хотелось бы рассказать сегодня о тех автомобилях, кузовы которых долгое время противостоят ржавчине. Вы удивитесь, но в перечень таких машин входят даже совсем недорогие модели.
Рено Логан
Logan довольно бюджетный вариант иномарки. Но независимо от этого ее кузов очень долго противостоит ржавчине. Ранее 2007 года производители подвергали лишь частичной оцинковке этот автомобиль. Но с 2008 года машина стала полностью оцинковываться. Поэтому сейчас эти автомобили с десятилетним стажем смотрятся неплохо на дорогах.
Шевроле Лачетти
Достаточно востребованный автомобиль. Lacetti всегда была полностью с оцинкованным кузовом. Поэтому встретить возрастные ржавые Лачетти практически невозможно. Если же автомобиль не участвовал в ДТП, то коррозию можно будет найти только в скрытых швах или полостях, которые долгое время не промывались. Хотя, бывают и исключения из правил — смотря как ухаживать.
Ауди А6 (C5)
Автомобиль представляет собой огромный седан, сделанный в Германии. В России также ценят эту модель не менее 20 лет. Такая востребованность оправдывается классическим дизайном и полностью оцинкованным кузовом. Следы коррозии могут выступить только после серьезных повреждений и ненадлежащего восстановления. Хочу заметить, что покрытие цинком не большое: от 2 до 10 микрон. Но этого слоя достаточно для долгой защиты от коррозии.
Форд Фокус
Focus для россиян давно является народным авто. С защитой от ржавчины у этой модели тоже нет никаких проблем. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то первая коррозия на кузове может проявиться не ранее, чем через 15 лет. С самого начала производства Фокуса его кузов полностью оцинковывался.
Митсубиси Лансер
Это настоящая легенда. Поклонники данной модели есть не только в России. Свою популярность автомобиль заработал благодаря надёжному двигателю, удобной коробке передач и элегантному дизайну. Но данные модели хороши ещё тем, что со временем они не ржавеют. Ведь его кузов находится полностью под достаточно толстым слоем цинка, который составляет от 9 до 15 микрон.
А какая у вас машина? И сильно ли ржавеет?
Если понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь ;)