Основная цель, которую преследует поисковое продвижение сайта коммерческой организации, специализирующейся на предложении каких-либо услуг или продаже товаров, заключается в привлечении новых клиентов, повышении прибыли. Оценить текущие уровни продаж интернет-магазина – задача довольно простая. Гораздо сложнее понять, какой эффект имеет продвижение сайта. Самая же трудная задача заключается в том, чтобы такой эффект смогли оценить крупные компании, заключающие контракты на огромные суммы. В их случае одной удачной сделки будет вполне достаточно для того, чтобы окупить все затраты, необходимые для функционирования интернет-ресурса. Объемы обращений и звонков находятся в непосредственной зависимости от уровней посещаемости площадки, а также ее конверсионных показателей, то есть пропорции между сделанными заявками и количеством посетителей. На посещаемость влияют позиции в поисковой системе, укрепить которые можно при помощи грамотного продвижения SEO. Чтобы объективно и точно оценить ре