Найти в Дзене
FIX Marketing

Цели и этапы поискового продвижения

Основная цель, которую преследует поисковое продвижение сайта коммерческой организации, специализирующейся на предложении каких-либо услуг или продаже товаров, заключается в привлечении новых клиентов, повышении прибыли. Оценить текущие уровни продаж интернет-магазина – задача довольно простая. Гораздо сложнее понять, какой эффект имеет продвижение сайта. Самая же трудная задача заключается в том, чтобы такой эффект смогли оценить крупные компании, заключающие контракты на огромные суммы. В их случае одной удачной сделки будет вполне достаточно для того, чтобы окупить все затраты, необходимые для функционирования интернет-ресурса. Объемы обращений и звонков находятся в непосредственной зависимости от уровней посещаемости площадки, а также ее конверсионных показателей, то есть пропорции между сделанными заявками и количеством посетителей. На посещаемость влияют позиции в поисковой системе, укрепить которые можно при помощи грамотного продвижения SEO. Чтобы объективно и точно оценить ре

Основная цель, которую преследует поисковое продвижение сайта коммерческой организации, специализирующейся на предложении каких-либо услуг или продаже товаров, заключается в привлечении новых клиентов, повышении прибыли. Оценить текущие уровни продаж интернет-магазина – задача довольно простая.

Гораздо сложнее понять, какой эффект имеет продвижение сайта. Самая же трудная задача заключается в том, чтобы такой эффект смогли оценить крупные компании, заключающие контракты на огромные суммы. В их случае одной удачной сделки будет вполне достаточно для того, чтобы окупить все затраты, необходимые для функционирования интернет-ресурса.

Из-за того, что влияние продвижения непосредственно на продажи можно отследить далеко не всегда, лучше довериться промежуточным параметрам: количество звонков и обращений, сделанных посредством сайта, уровни посещаемости с поисковых систем, позиции сайта в поисковых системах, на которых он оказывается на основе главных запросов.
Из-за того, что влияние продвижения непосредственно на продажи можно отследить далеко не всегда, лучше довериться промежуточным параметрам: количество звонков и обращений, сделанных посредством сайта, уровни посещаемости с поисковых систем, позиции сайта в поисковых системах, на которых он оказывается на основе главных запросов.

Объемы обращений и звонков находятся в непосредственной зависимости от уровней посещаемости площадки, а также ее конверсионных показателей, то есть пропорции между сделанными заявками и количеством посетителей.

На посещаемость влияют позиции в поисковой системе, укрепить которые можно при помощи грамотного продвижения SEO.

Чтобы объективно и точно оценить результаты работы по раскрутке, следует постоянно контролировать все указанные показатели. Нерегулярная оценка может исказить реальное положение дел, поэтому такая тактика неэффективна.

Этапы продвижения сайта в 2019 году

1. Определение оптимальных тематических запросов, на основе которых будет вестись продвижение.

2. Анализ ресурса, а также изучение конкурентных сайтов, работающих в аналогичной сфере.

3. Корректировка технических недочетов.

4. Определение основной стратегии раскрутки, согласование ее с заказчиком.

Дальнейший порядок действий зависит от того, какая именно стратегия была выбрана. Наиболее чаще встречающиеся шаблоны выглядят следующим образом:
Дальнейший порядок действий зависит от того, какая именно стратегия была выбрана. Наиболее чаще встречающиеся шаблоны выглядят следующим образом:

1. Создание текстовых статей, которые содержат в себе грамотные вхождения целевых запросов, с последующим размещением.

2. Разработка окончательного вида структуры сайта, чтобы добиться большей оптимизации в соответствии с выбранными поисковыми запросами. Например, изменяются теги title, обозначенные на страницах товарных карточек.

3. Публикация внешних ссылок.

4. Увеличение количества тематических страниц. К примеру, публикуются блоки типа FAQ.

5. Доработка, цель которой – повышение конверсии за счет большего удобства для пользователя. Размещаются специализированные формы оформления заказа, справочные разделы.

6. Публикация тематических статей с текстами, оптимизированными под ключевые запросы.

Каждые 3 месяца следует отслеживать развитие показателей, определять эффективность текущей стратегии, и, при необходимости, вносить в нее изменения.

Источник: Продвижениевмоскве.рф