Фотография может быть вашей страстью, и мы не можем винить вас за это. Если вы думаете о принятии этой страсти еще на несколько шагов в начале своего собственного внештатного бизнеса фотографии, у нас есть несколько важных советов и рекомендаций, которые вы должны рассмотреть, прежде чем погрузиться.
Что я за Фотограф?
Внештатных фотографов можно условно разделить на две основные категории, хотя многие фотографы балуются в обеих:
Фотопроекты или задания, заказанные клиентом: свадьбы, портреты, семейные торжества, коммерческие, еда, фотографии домашних животных и т. д.
Стоковая фотография - фотография, которая снимается с целью продажи и может быть лицензирована для конкретного использования через стоковые фотоагентства. Есть множество веб-сайтов, которые распространяют стоковые фотографии, где фотографы зарабатывают на жизнь, продавая свою работу.
Напишите свой бизнес-план
Какая бы бизнес-идея у вас ни была, все абстрактные понятия и великие инициативы должны быть сформулированы в осязаемый план. Написание плана поможет вам понять, какие ваши цели и определит стратегии, которые помогут вам достичь этих целей. Есть тонны интернет-ресурсов, которые помогут вам написать свой план и выяснить, какие факторы, какой рынок, ваши цели и бюджет - вы работаете против всех вместе.
Увеличьте своё портфолио
Возможность представить конкретные примеры вашей работы имеет решающее значение для поиска новых заданий. Клиенты всегда хотят видеть доказательство вашего таланта, чтобы они могли быть уверены, что они не просто потратят свои деньги. После того как вы создали свой бизнес-план и знаете, какой рынок вам нужен, портфолио должно быть направлен на этот рынок.
Если вы еще не завершили достаточно фриланс-проектов для создания богатого портфолио, начните с выбора лучших существующих фотографий для демонстрации. Это может быть хорошей идеей, чтобы выполнить несколько проектов бесплатно, для того, чтобы получить более качественны фотографии и отзывы. Начните с вашей семьи и друзей и посмотрите, какие услуги фотографии вы можете предложить. Другой вариант-настроить ограниченное предложение времени 50% от любой фотосессии и распространить предложение в вашем профиле Вконтакте. Проекты с минимальной оплатой-отличный способ быстро получить больше клиентов.
Бренд вашего бизнеса
Начните с названия вашего фотобизнеса. Если вы даете ему название компании или используете свое собственное имя, вам нужно получить логотип, а затем визитную карточку. Вы являетесь частью творческой индустрии, и личность вашего бизнеса должна это показать, поэтому не сдерживайтесь.
Если вы хотите получить логотип и / или дизайн веб-сайта по доступной цене, обратитесь в наш студию. Здесь опытные дизайнеры предлагают свои профессиональные услуги за доступную плату. Вы можете связаться с веб-дизайнерами, графическими дизайнерами, а также специалистами SEO. Будучи экспертами Wix, они точно знают, что вам нужно, и могут работать с вами от бизнес-логотипа до интеграции корзины магазина на ваш сайт.
Первые шаги в маркетинге вашего бизнеса
Как только ваше портфолио готово, и ваш бизнес заклеймен, пришло время начать делать маркетинговые шаги. Посадочная работа через сарафанное радио-отличный способ продвинуть свой бизнес, но он не всегда доступен, особенно когда вы только начинаете. Если у вас есть бюджет на маркетинг, это отличная идея, чтобы пойти к Яндекс Директ или Вконтакте и создать объявления и получить потенциальных клиентов на ваш сайт.
Веб-это прекрасное место для низко бюджетного маркетинга, если вы готовы инвестировать некоторое время и тяжелую работу. Социальные медиа могут управлять вашим бизнесом далеко, как только вы действительно попадете в него. Найдите идеи и советы по этой замечательной статье о маркетинге в социальных сетях для малого бизнеса.
На этом все, спасибо большое за прочтение этой статьи, надеюсь вам понравилось или вы нашли что-то полезное для себя. Если это так, оцените мою работу подпиской на канал и щедрым лайком!