Найти в Дзене
ЭндуроМОТ

Топ 5 эндуро для новичков и начинающих

Решившийся окунуться в мир эндуро человек, может быть как совсем без опыта, так и наоборот. Сменивший свой спорт байк на внедорожный Рассмотрим пять моделей по возрастанию, одни подойдут для новичков, другие для более опытных. 1. "Чина" Для тех кто ещё ни разу не садился за руль в данной дисциплине, советуем начать с китайских мотоциклов объемом двигателя 200-250 кубических сантиметров. Модели называть смысла нет, так как они мало чем отличаются друг от друга. Мотоциклы обладают пластилиновыми рамами, плохой подвеской и флегматичными моторами, выдающие от 15 до 20 л.с. Так же прощают ошибки, и обладают очень дешевыми запчастями и комплектующими. 2. Honda AX1, Honda NX 250 Dominator Данные ретро-японцы обладают 250-ти кубовым одноцилиндровым двигателем, жидкостного охлаждения. И вполне нормальными характеристиками 29 сил на 120 кг. сухого веса. Надежные и крепкие узлы агрегатов подводить не будут. Но при покупке такого динозавра лучше сразу заменить севшие за десяток лет пружины подвеск
Оглавление

Решившийся окунуться в мир эндуро человек, может быть как совсем без опыта, так и наоборот. Сменивший свой спорт байк на внедорожный

Рассмотрим пять моделей по возрастанию, одни подойдут для новичков, другие для более опытных.

1. "Чина"

-2

Для тех кто ещё ни разу не садился за руль в данной дисциплине, советуем начать с китайских мотоциклов объемом двигателя 200-250 кубических сантиметров. Модели называть смысла нет, так как они мало чем отличаются друг от друга. Мотоциклы обладают пластилиновыми рамами, плохой подвеской и флегматичными моторами, выдающие от 15 до 20 л.с. Так же прощают ошибки, и обладают очень дешевыми запчастями и комплектующими.

2. Honda AX1, Honda NX 250 Dominator

-3

Данные ретро-японцы обладают 250-ти кубовым одноцилиндровым двигателем, жидкостного охлаждения. И вполне нормальными характеристиками 29 сил на 120 кг. сухого веса. Надежные и крепкие узлы агрегатов подводить не будут. Но при покупке такого динозавра лучше сразу заменить севшие за десяток лет пружины подвески.

3. Honda XR 250

Этот японец уже не подойдет для новичков, он скорее для более опытных Райдеров решивших пересесть с дорожников.
Этот японец уже не подойдет для новичков, он скорее для более опытных Райдеров решивших пересесть с дорожников.

В середине 90-х годов это был мотоцикл относящийся к категории "Hard" эндуро. Сейчас же он является больше легким байком двойного назначения. Если найти в хорошем состоянии, и должно за ним ухаживать и обслуживать, данный агрегат прослужит Вам долго и очень долго.

4. Geon 250R Dakar

-5

Да да да...... Это китаец слизаный с Хонды. Но если Вы хоть раз ездили на таких мото как Ямаха ттр250, Сузуки Джебель, и других японских динозаврах 90-х годов. То пересев на "дакара" почувствуете разницу. Китаец управляется легче, более стабилен, в общем обладает более живучим "шасси", а так же жесткой рамой. Двигатель ни чем не примечателен, 250 куб., карбюратор, 28 сил. За не большие деньги и при прямых руках, его вполне можно подготовить к Хард эндуро. Выбирать лучше более поздние модели, так как первые были не очень хорошего качества.

5. Yamaha wr250r

Совсем не для новичков
Совсем не для новичков

Этот мотоцикл пересекает асфальтовые дороги только поперек, да и то очень редко. Конь для настоящих мужиков. Модель была выпущена в 2001 году. Здесь полная регулируемая подвеска, вилка перевернутого типа, пять титановых клапанов на цилиндр, 102 кг сухого веса и 41 л.с. Хоть мотоцикл и начал выпускаться почти двадцать лет назад, он вполне может потягаться с современными КТМ exc250 f. В общем для серьезных мужиков с титановыми ..........)

Так же читайте - 5 рациональных туристичкских мотоциклов

"Эндуро" и "Кросс" отличия

С вами был канал "ЭндуроМот"

Берегите себя на дороге и бездорожье!!! Используйте средства защиты!!!

Подписаться!