Найти тему
Хозяйке на заметку

Самые популярные эмодзи у россиян. А какие смайлы используешь ты?

Оглавление

Согласно проведенным аналитическим исследованиям компании Noosphere Technologies, из года в год в геометрической прогрессии повышается процент сообщений, которые состоят исключительно из эмодзи и смайлов. Простота в проявлении эмоций и чувств сделала их наиболее популярными в личной переписке. А как с этим обстоит дело у нас?

ТОП-3 самых популярных графических эмоций

«Огонь» 🔥

Первенство среди эмодзи изображений, как и среди остальных графических эмоций, занимает изображение огня. Огромной популярностью данный эмодзи пользуется не только из-за наступившего в 2019 году года огненного петуха, но и благодаря плотно вошедшему в обиход слову «огонь».

И используется оно не в прямом его значении, а, естественно, в переносном, обозначая что-то потрясающее и из ряда вон выходящее. Наибольшим спросом данный эмодзи пользуется среди подростков и молодежи, а также у мужчин.

Сердечко 💓

Второе место заняло милое и часто употребляемое сердечко. Данное изображение используется чаще всего именно женщинами, а они являются самыми активными пользователями графических эмоций. Причем цвета, в которых используется сердце, – это чаще всего красные, розовые и золотые.

Плачущий от смеха смайлик 😂

Бесспорно, на выбор эмодзи и смайлов влияет уникальное качество большинства россиян – это ироничный взгляд на жизнь и неисправимая вера в светлое будущее. Огромная любовь посмеяться от души над прозой и обыденностью в жизни не ограничивается улыбкой и смехом, это должен быть смех до надрыва, до слез.

Видимо поэтому плачущий от смеха смайл пользуется таким спросом среди большого населения возрастом от 22 до 40 лет, по данным исследований Noosphere Technologies.

Область применения смайлов и эмодзи в жизни россиян

Чаще всего графическое облачение получают эмоции в социальных сетях: посты, комментарии и личная переписка. И если ранее были популярны СМС и ММС общение – это было время первых эмодзи и смайлов, нынче они используются в приложениях типа WhatsApp и Viber.

Среди социальных сетей также существует ранжирование по частоте использования смайлов и эмодзи:

  • Instagram и Vkontakte – пользователи чаще всего используют иконки и графические изображения эмоций;
  • YouTube, Facebook и Одноклассники – пользователи данных площадок меньше всего используют эмодзи и смайлы.

Популяризация графических изображений эмоций позволила не только увеличить скорость написания личных сообщений, но и привнести в общение новые понятия, аббревиатуры и эмоциональный окрас.

Ну а на этом пока всё, ставьте пальцы вверх 👍 и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить интересненькое! Ваша 📱ИНТЕРНЕТЧИЦА👩