У автомобиля-участника сегодняшней публикации на канале «Мой гараж» довольно тяжелая жизнь. Еще в далеком 2010 ГАЗ-21 стоял никому не нужным на стоянке около торгового центра, Антону (друг автора проекта) это совсем не нравилось, тем более давно хотелось сделать что-то свое. По номеру телефона, указанному на лобовом стекле Волги ответил владелец автомобиля, как оказалось, он не прочь продать свою машину. И вот, вроде бы все хорошо, но Антон так и не смог взяться за нее, то работа отвлекала, то просто было лень. В 2011 году Роману (так зовут автора проекта) из Зеленограда стукнуло 30, Антон недолго думая решил сделать ему подарок в виде автомобиля в надежде на то, что друг сможет довести его до ума. Так и получилось, а что именно было сделано я и расскажу дальше. Первым делом нужно было оценить масштаб работы, первый запуск показал, что двигатель никуда не годится, все стучит и подтекает, тормоза с подвеской тоже на смену. Касаемо кузова все так же не очень хорошо, долгий простой на улице дал о себе знать. Сразу же Рома занялся именно им, на разборке нашлись новые крылья, а все остальные косяки доварены металлом с других авто. Все швы заделаны, наступило время приниматься и за техническую часть. Первым делом был куплен новый двигатель вместе с коробкой передач, нашелся Фордовский V6. Родные выпускные коллекторы были широки, а балку и подушку двигателя нужно было переваривать. Но в итоге, посидев несколько дней в гараже, Роман сделал кастомные коллекторы и усилил нужные элементы, все получилось и двигатель с коробкой встали на свои места.
В соседнем гараже стояла аварийная 31105, за копейки с нее было взято все нужное для 21. Так у машины появились новые тормоза, передняя подвеска и задний мост. Так как автомобили с одного завода, то по установке особых проблем не возникло. Пришло время и покраски, было выбрано довольно красивое, на мой взгляд, сочетание бордового кузова с бежевой крышей. Все в последний раз владелец Волги перепроверил на наличие гнили и ржавчины, а когда убедился, то загрунтовал и отправил к друзьям на покраску, в ближайшее время проблем по кузову быть не должно. Чего не сказать о двигателе, по приезду с покраски автомобиль перестал заводиться, проблему так и не удалось устранить, требовалась новая замена. На этот раз новым двигателем стал 5 литровый V8 от Chevrolet Camaro, АКПП также взята с Шевроле. Новый мотор был установлен чуть ниже, дабы переместить центр тяжести и, следовательно, улучшить управляемость. Несколько дней работы и все встало на свои места. И вот уже финишная прямая. Сидения были обшиты под цвет кузова, сделаны дверные карты и торпедо, теперь и внутри все соответствует новому облику. Напоследок были отполированы хромированные элементы и диски. Автомобиль готов. Несмотря на то, что автомобилю перевалило за 50 лет (год выпуска 1964), технически он получился ничуть не хуже нынешних. Американское сердце отлично прижилось в советском кузове. Все модификации задокументированы и автомобиль поставлен на учет. Волга уже несколько лет радует автора проекта, глобальных поломок не было. Получилось сохранить стиль автомобиля, что ни может не радовать. У владельца получился реально роскошный ГАЗ-21 в бордовом цвете с V8.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!