Найти тему
Марина Тарасова

Как я написала книгу о любви Глава 30

Оглавление

Мы все не идеальны. Не знаю, как вы, но я в своей жизни наделала много всяких гадостей, за которые мне сейчас стыдно. Какой-то умный человек сказал: «Порядочный человек это тот, кто делает гадости без удовольствия». Вот не помню, с удовольствием я делала гадости или нет. Но если учесть, что неискренняя похвала - один из признаков непорядочного человека, то надежда на изменение мира к лучшему невелика.

Сашка

Идти на обед одному Сашке не хотелось, и он заказал доставку пиццы в офис. Одно из правил их корпоративной этики касалось того, что все курьерские доставки сотрудники получают в холле, и распространялось это правило на всех, без исключения.

Когда Сашка спускался вниз встречать посыльного из пиццерии, он подумал о книге, которую заказал Вадим. Обратившись к охраннику, Директор узнал, что Городецкий только что сам получил заказ.

- Интересно… Вадим в офисе, а поздороваться не зашел, - вслух подумал он, и мысленно добавил: витает в облаках и боится, что я его приземлю с предельной жестокостью. А мы его, голубчика, пиццей приманим, - улыбнулся Директор своим мыслям и энергично зашагал по лестнице, перешагивая через ступеньку и неся перед собой коробку с пиццей.

- Пицца Капричиоза, - объявил Сашка, заходя в кабинет друга. Тот сидел в кресле, развернутом к окну.

- Привет, Директор, - Вадим вернул кресло в обычное положение и улыбнулся, но эта улыбка показалась Наумову отсутствующей, и совсем не относилась, ни к нему, ни к его визиту.

На рабочем столе лежала открытая книга огромного размера, и во весь разворот – лошадь пронзительно синего цвета.

- Вот это фолиант, - округлил глаза Наумов, - если эта книжка для детей, то ребенку её в руках не удержать, а если для взрослых, то почему лошадь синяя?

- Не лошадь, а Синий Конь, эту сказку рассказывала мне девушка из Меркурия, так странно исчезнувшая.

- Почему странно, просто исчезнувшая, - ты придаешь этому событию слишком большое значение. Сотни людей появляются в нашей жизни и исчезают из неё в «никуда». Почему ты думаешь, что эта встреча была какой-то особенной?

- Извини, Директор, но ты так ничего и не понял.

- Ладно, давай оставим романтическую тему и начнем есть пиццу, пока она не остыла.

Александр Васильевич действительно не понимал своего друга, он не был циником, но реалистом был. Поэтому восторг Вадима относил на счет гормонального всплеска, мастерства партнерши и психологического настроя. Как говорится, всё сошлось в одной точке и дало такой взрыв эмоций, что встряхнулась каждая молекула его тела.

- И почему это «эмоционально-физическое» удовлетворение Вадим вдруг воспринял как Огромную Всепоглощающую любовь? – спрашивал себя Директор и не находил ответа.

Этот вопрос всё чаще всплывал в его сознании, и когда Наумов начинал об этом размышлять, на него накатывало такое возбуждение, какого не вызывал ни один эротический журнал.

- Надо присмотреться к этому заведению, вдруг и мне случится нырнуть в чувственное безумство - решение было неразумным, но удовлетворило Директора.

- Такая жирная точка в конце этой истории была бы самой логичной,- решил он.

Как часто мысли «хочу так же как он, как у него, мне б такую женщину» возникают из-за страха принять самостоятельное решение. Всем известно, что противоположный пол чаще обращает внимание на женщину, если она с другим мужчиной и наоборот, женщины чаще заглядываются на мужчину, если его сопровождает партнерша. Подсознательно те и другие боятся выбора, а здесь трудный этап выбора уже сделан, и совсем неважно по каким критериям.

Алешка

Успешная карьера Алексея была напрямую связана с благополучием компании, в которой он работал. Начиналось всё с двух магазинов, удаленных от центра города на приличное расстояние. Впоследствии, выйдя на рекордное количество продаж, появилась возможность открыть в центре Москвы огромный магазин с люксовыми товарами. А год назад открылись еще два магазина в Санкт-Петербурге.

Питерская команда негласно соревновалась с Московской, но несмотря ни на что, отношения у них были хорошими.

В это утро на работе Алексея ждали две новости, которые обычно ходят парой. Плохая заключалась в том, что питерский менеджер по продажам сломал ногу. А хорошей новостью было то, что Алешку посылали в длительную командировку в Санкт-Петербург. Продолжительность, которой зависела от процесса заживления перелома у пострадавшего.

Хорошая новость по всем статьям весила больше. Во-первых, он давно мечтал съездить в Питер, а во-вторых, командировочные, которые ему выплатили, составили приличную сумму.

- Ну да, я посылал просьбу Вселенной о предоставлении финансовой помощи, но перелом кости голени со смещением … это слишком жестоко, - досадовал Алексей, - в дальнейшем свои желания нужно формулировать конкретнее. Хотя это, видимо, так и работает: чтобы сделать хорошо одному, нужно сначала сделать плохо другому.

Перед отъездом ему нужно было вернуть долг Ринату. Предварительно созвонившись, они встретились в том же кафе.

Когда Алексей по телефону сказал, что уезжает в длительную командировку и хочет вернуть долг, ему показалось, что собеседник слегка растерялся, но на встречу согласился.

И теперь, положив на стол возвращаемые деньги, ему опять показалось, что на лицо УЕФА упала лёгкая тень. Но через мгновение перед ним снова сидел веселый и жизнерадостный Ринат.

После того, как Алешка вернул долг, он позвонил Арине. Она очень обрадовалась его звонку, но во время разговора несколько раз спросила, всё ли у него в порядке. При этом в её голосе слышалась настоящая тревога. А когда он сообщил ей, что уезжает в командировку, она забеспокоилась еще больше.

- Алешка, это настоящая командировка, или ты меня обманываешь?

- Зачем мне тебя обманывать?, - никак не мог взять в толк Алексей, - я действительно еду в Питер, потому что их менеджер сломал ногу, и руководство решило, что я должен заменить его на время болезни.

- Это из-за меня у тебя в жизни начались неприятности.

- Неприятность случилась у бедного менеджера из Санкт-Петербурга, ты к этому отношения не имеешь, а я очень даже рад возможности пожить в этом городе какое-то время, это моя давняя мечта.

- Алешка, скажи мне еще раз, что у тебя всё хорошо,

- Говорю еще раз, у меня всё хорошо, буду звонить тебе из города на Неве, а когда вернусь, обязательно увидимся.

Разговор с Ариной получился странным. Алексей так и не понял, почему она так беспокоилась о нем. Но разбираться с этим сейчас ему не хотелось, его уже полностью захватила предстоящая поездка в город белых ночей. В мыслях он уже гулял по его набережным.

Катя

Август заканчивался. Ночи стали холодными, но днем еще стояла летняя жара.

Работа в офисе шла своим чередом. Население города Москвы, по-прежнему, интересовалось покупкой земли, оформлением и переоформлением документации, загружая агентство делами «под завязку».

Всё было по-прежнему, кроме отношений Кати и Вадима. Из их общения исчезла непринужденность. Теперь коммерческий директор старался держаться от неё подальше, а если случалось общаться по работе, был серьезен и немногословен.

Катино отношение к этому было двояким.

С одной стороны, её устраивал такой официоз - охота закончилась, «зверь» вопреки всем правилам, вырвался за флажки, и теперь держится на безопасном расстоянии.

Но с другой стороны, как всякая женщина, она нуждалась в выяснении отношений. После памятной ночи оно было таким же необходимым, как наконечник на новогоднюю ёлку.

Различие женской и мужской логики не позволяло ей даже предположить, что для Вадима точкой в их ночном приключении стала та записка, которую он оставил на кухонном столе.

- Собственно ничего ведь не произошло, просто две разнополые особи не смогли спариться по причине побочного эффекта химического отравления организма, - утешал она себя. Но память настойчиво подсовывала в мозг картинку тех событий, когда она, вернувшись из ванной в дорогом белье, застала Вадима крепко спящим в её постели. И красная лампочка с сигналом « Вас проигнорировали» всё еще мигала в её сознании.

- Видимо, хорошим человеком я не являюсь,- думала Катя. Потому что ей очень хотелось отомстить Городецкому, сделав какую-нибудь гадость. Но пока она решила отложить это до подходящего случая.

Обида ушла в самый укромный угол её души, и там, свернувшись клубком, ждала своего часа. Она думала, что этот монстр будет тихо сидеть в отведенном ему месте, но приручить зло внутри себя невозможно.

Катя стала плохо спать, совсем перестала получать удовольствие от еды, одежды, и если раньше она долго вертелась перед зеркалом, одеваясь на работу, то теперь её это совсем не волновало. Образ успешного юриста, который она создавала так долго, начал разрушаться. И в этом была виновата она сама. Проще говоря, она приняла яд и наивно полагала, что от этого яда умрет кто-то другой.

После той ночи она начала болезненно воспринимать своё одинокое существование, и никакие методы самовнушения уже не помогали.

Одиночество представлялось ей некой обволакивающей субстанцией с повышенной липучестью. Слой за слоем эта субстанция, как паутина, окутывала всё в её доме. Кате стало казаться, что одиночеством пахнут её вещи, предметы интерьера и всё окружающее пространство. Она живо представляла, что уходя из дома, уносит на себе толстую шубу из одиночества. Постепенно вне дома эта воображаемая шуба растворялась в окружающем мире, и ей становилось легче, но когда Катя возвращалась домой, всё повторялось снова. Перед сном, закрывая глаза, она думала о том, что поверх одеяла её укрывает плотный слой одиночества и утром просыпалась совершенно разбитой и одинокой.

Глава 29

(Продолжение следует)