---HH – перестал быть инструментом поиска персонала среди людей востребованных профессий.
Особенно в Москве:
Кандидаты там настолько пресыщены, что звонящий им рекрутер попадает в “неудобную” позицию, услышав что то вроде:
“Да, да не рассказывайте мне ничего о вакансии, отправьте на почту предложение, и если МЕНЯ заинтересует, я САМ позвоню”.
Никакие "уловки" и личные сообщения уже не работают:
кандидаты стоят перед огромной витриной с хорошо “упакованными” компаниями с глянцевыми офисами, большими окладами, соцпакетами…
Если вы - НЕ рекрутер Яндекса, Данона, Сбербанка, Газпрома – добро пожаловать в освоение новых навыков и даже профессий, которые в ближайшем будущем будут являться обязательным требованием к HR-у.
Каких профессий? Интернет-маркетолога, бренд-менеджера, таргетолога… Знакомо?
К вашим функциям добавится:
- Составление Landing page страниц вакансий,
- продвижение их инструментами рекламы в соцсетях,
- умение делать настройки таргетинга на ЦА
- формирование бренда компании в соцсетях, соответственно со знанием алгоритмов их работы,
Все это будет являться для рекрутера таким же требованием, как и знание методик оценки персонала и умение проводить интервью по компетенциям
Без этого вряд ли Вам удастся найти кого то подходящего…
Другими словами, либо осваивайте Digital технологии поиска персонала, либо уходите с рынка!