Найти тему
Олег Воеводин

А вы знали?

Что заложенные природой способности играть на гитаре читаются на лице!

Остановимся подробнее на признаках:

1) 4 формы лица:

Люди "Земли" с раннего детства имеют чувствительные пальцы, а значит, у них прекрасно получается исполнять лирическую музыку, которая требует плавных переборов, мелодичности, задушевности. Они хорошо чувствуют ритм. Такие лица следует искать среди бардов, например, Борис Полоскин. Этих исполнителей редко увидишь на большой сцене, а скорее встретишь во время душевного застолья.

Люди с формой лица "Огонь" отличаются резкой манерой исполнения. Именно "Огонь" будет рвать на сцене струны, разбивать гитару и выдавать резкие, рваные звуки. К таким гитаристам относятся Курт Кобейн, Ричи Блекмор, Пит Таунсенд.

Люди "Воздуха" прекрасно подстраиваются под запросы аудитории и являются своего рода универсалами. Они умело переходят от лирических композиций к самым трешовым. Одним из таких универсалов был DJ Skazi (Asher Swissa).

А вот люди с формой лица "Вода" склонны играть душевно, мелодично, медленно. Отличие от людей "Земли" в том, что здесь исполнение будет вроде бы таким же, но весь лиризм и медлительность будут помножены надвое. Достаточно вспомнить Юрия Визбора.

2) музыкальная шишка:

Музыкальная шишка - обязательный признак человека, способного извлекать музыку из любого предмета. Он и на водосточной трубе сыграет так, что заслушаться можно!

3) заостренный кончик уха (вверху):
Это дополнительный параметр к музыкальной шишке. Комбинация этих двух признаков говорит о сверхчувствительном восприятии звуков.

4) линия между губ:
Если линия между губ неровная, это будет указывать на способность чувствовать музыку буквально спинным мозгом, словно сам исполнитель и есть музыка.

5) большая полукруглая мочка:
У этих людей подушечки пальцев не такие, как у всех остальных. Они сверхчувствительны. А значит, эти люди показывают прекрасные успехи там, где нужно задействовать кончики пальцев. Это касается и музыкальных инструментов (гитара, контрабас), и разнообразных видов рукоделия (вышивание, плетение, вязание).

А теперь конкретнее о гитаристах:

Если взять любую из 4 форм лица, добавить к ней все указанные признаки, кроме пункта 5 (большая полукруглая мочка), то перед нами окажется прекрасный музыкант. Но если добавить тот самый пункт 5, то мы увидим не просто превосходного музыканта, но даровитого гитариста.

Если вместо большой мочки взять маленькую, то получится хороший скрипач, потому что между инструментом и рукой музыканта есть посредник - смычок.

Если недодать исполнителю музыкальной шишки (пункт 2), то получится музыкант, пусть даже умелый, но не слышащий музыку. Он может прекрасно заучить или повторить произведение, не понимая всей глубины эмоций, которые эта музыка в себе несет.

Так или иначе, у хорошего гитариста должны обязательно присутствовать 3 признака (пункты с 2 по 4). При этом остальные признаки могут варьироваться, и тогда они будут влиять на нюансы, такие как, тяга к блюзу или року, к романтическим балладам или джазу, к плавной или нервозной манере исполнения.

В качестве примера гитариста, имеющего все упомянутые выше признаки, в том числе и в пункте 5, возьмем Пепе Ромеро из Испании.

Если вам понравился наш пост, делитесь с ним друзьями!

#физиогномика #лицечтение #гитара #музыка #ОлегВоеводин