1 подписчик

Хонда Аккорд 2008

Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет. Посему - Audi a4 avant в кузове b6. Пересмотрел кучу объявлений, прошерстил форумы и читая отзывы нашел один супер подробный, прочитав который я сделал вывод - если ты имеешь ауди, то ауди имеет твой кошелек. В отзывах про другие шедевры ВАГ и остального немецкого автопрома так же отчетливо доносили мысль - любишь кататься, люби и масло заливать по литру на тыщу, и в год по 60-200 кесов откладывать на ТО.  Ладно,я вас понял, отныне я не олух который ведется на шильдик и мнение масс, я - разумный практичный человек, которому нужен надежный и верный яп! Подходящие автомобили в мои деньги  - тианка,легаси, камри и мазда6 и аккорд. Легаси в мои деньги - убитый, старый и в стремной комплектации. С Камри и Тианой просто конфронтация аур. Аккорд в 7 кузове,стремненький какой то, в обвесе тайп с - норм, но уже не в деньги, если живое авто. Ну а мазда6 вполне себе хороший вариант, по моему скромному разумению. Решено - мазда6, белого цвета в кузове лифтбек.

Братишка уехал, жду день,два, три... Звоню сам - выясняется, что абсолютно у всех просмотренных вариантов гремит рейка в той  или иной степени(вспоминаю - что то такое я читал в отзывах, но особо никто на этом внимания не акцентировал), начинаю шерстить форумы - так и есть, рейка в этом кузове и в рестайлинге - конструктивная ошибка, лечится ремкомплектом за 20 кесиков или вытачивание втулки за 200 руб, но и то и другое временная мера, которой хватает на полгода - год, плюс по итогу рано или поздно ты все равно попадешь на всю рейку, а это к слову 130тр оригинал и 90 неоригинал. Кароче пыл поутих, брат намекает что нужно подумать о чем нибудь другом. Ладно, хрен с ним, попросил поискать седьмой аккорд тайп с( вдруг повезет), через 2 дня поисковых работ выяснилось, что живых в эти деньги нет , НО. Но есть 8 в хорошем состоянии за 610тр. Но жена в отказ - 550 так 550 :( плотно присев родной на уши, потыкав фотками красивущего (даже без обвесов) восьмого, удалось таки выудить еще 60 из семейного бюджета. У-РА :) пару недель ожидания и вот он мой- Accord 8 2.0 в кузове CU1.

И так собственно отзыв:

1.Экстерьер.

Ну чего тут говорить, он бесспорно красив, производился в этом кузове до 13 года, в следствии чего выглядит современно и еще будет ближайшие лет 5. 16 катки в моей комплектации конечно - полный мрак. В настоящий момент поменял на 18.

2.Интерьер.

Как по мне, даже очень хорош. Если сравнить с конкурентами, то точно лучше старперской камри с ее салоном из 2000 года, да и мазде как то тоже скучновато, хотя вполне симпатично, ну а к субарям вообще даже предъявлять странно, салон там разрабатывали только в трибеке, остальное - просто дерево. В тианке, кстати салон роскошный, но как говорилось выше , уж слишком у нее вальяжный характер для меня, не совместимы мы с этим, без сомнения неплохим автомобилем. Регулировки климата НЕ крутилки (я знаю, вам не нравятся), крутая, легкочитаемая приборка; большой, стильно вписанный монохромный дисплей; торпеда из мягкого пластика, с изящными изгибами, выглядит не обычно. Все стандартные бардачки и кармашки на месте, мне хватает более чем (есть кстати холодильник в бардачке под 2 банки по 0.5). Сидухи (не кожанные, но из приятной тряпки с добавлением велюра) удобные - с ярко выраженной боковой поддержкой (сильно пухлым ребятам возможно будет не удобно), сзади места мало, от 180 см начинаются проблемы с комфортной посадкой. Задний ряд складывается,тоннель в багажник довольно узкий, но мне все равно, главное пара сноубордов влезает в чехлах и ладно. Сам багажник не очень большой, 3 балона на 18- его предел. USB, AUX в наличии, в подлкотнике. Музыка звучит и звучит, на 4-, у меня к ней претензий нет. Шумоизоляция - не понимаю почему люди так по ней заморачиваются, всегда езжу с включенной музыкой, поэтому шум дороги не слышу априори. На трассе, без музыки можно разговаривать с человеком не напрягаясь. Вообщем сравнивать мне особо не с чем, в S классе не ездил, но с шумкой все ок. Мультируль кстати очень удобный, все под рукой и все предельно просто.

3. Ходовые качества.

Всегда веселят комментарии в стиле "овощ", "не едет". Это гражданский городской автомобиль, если хочется летать по выходным построй себе корч и летай, а еще лучше на треке. В условиях передвижения по городу и редко по трассе этих 2 литров хватает за глаза. 2.4 до 60 км/ч едет так же как и 2.0, расход у него на 1,5 - 2 литра на сотку больше, плюс масло подъедает побольше двушки, поэтому обделенным себя не чувствую. Но две дудки сзади конечно лучше смотряться, так сказать - формируют образ.

Двигатель.

156лс этому автомобилю достаточно, на трассе в гору конечно лучше не обгонять,а по пробкам лавировать - более чем хватает. Говорят, что ДВС довольно надежен, сам никаких проблем с ним не имел за полгода эксплуатации (мало скажете, но все же), да масло подъедает чутка, чуть меньше литра на 10.000. В отличии от одноклассников двигатель тут цепной, что тоже не может не радовать. Есть еще косяк с муфтой ВТЭК, треск при запуске, лечиться бесплатно у оффициалов, приятно однако. В любую машину нужно лить хорошие ГСМ, в данном экземпляре это особенно важно, почти все проблемы из за не качественного масла или редкой его замены.

Коробка.

Классическая АКПП, не робот и слава богу. Есть типтроник, причем в режиме коробке S он честный! то есть не перескакивает вверх сколько ты двигатель не крути. Прикольная функция зимой, можно тормозить двигателем и на обгонах выручает. В режиме S Аккорд едет поинтересней, подхватывает мнгновенно, за счет того , что двигатель всегда на повышенных оборотах, но реально втыкаю его очень редко. Абсолютно всем владельцам приходится мириться с троллейбусным гулом коробки на 2 и 3 передаче, проявляется через 5000км после покупки новой машины и до самого конца, ни на что не влияет, причины болезни не выяснены.

Подвеска.

Жестковатая, но дорогу держит превосходно, в повороты нужно и можно влетать на любой скорости, в разумных приделах. помимо настроек подвески этому способствует самая короткая и широкая база в классе. Ездил с другом ,он на Тианке, на горных серпантинах сразу видно насколько разный у машин характер, тианка нереально валкая, крены в любых поворотах, на аккорде же сразу понимаешь что такая боковая поддержка в сидухах тут не просто так,в повороты так и хочется вваливать, все ограничивается только мастерством водителя, в этом плане машина работает на 5 с плюсом. Существуют проблемы с шаровыми, если не следить за ними то колесо может отвалиться на ровном месте, просто вывернете руль по максимуму(особенно на холодную) и все, как в том видосе "- о!это чье? -это наше!" . Это не шутка, слышал от друзей которые стали очевидцами такого казуса, причем дважды. Плюс куча историй в интернете. У меня пока все ровно, но деньжата потихоньку откладываю, стоит перебор подвески не дешего.

Рулевая рейка.

Электронная. После 100 000 км начинает стучать справа, лечится ремкомплектом за 5тр, хватает на долго.

Колеса.

В моей комплектации 16 каточки. С ними машина очень низкая. Пересел на 18, теперь и некоторые поребрики могу осилить и рулиться еще лучше, не говоря о внешнем виде уже. Всем советую. В колее конечно бросать еще сильнее стало( помним про широкую базу), но ручки у меня крепкие, казусов не было.

4.Эксплуатация.

Расход трасса 7, город 13-16. Регулярные ТО, раз в 10 000км - в районе 5т.р. (масло 4,2 литра, фильтры,салонный, воздушный). Запчасти не дороже чем на одноклассников япов, все узлы довольно надежные и ресурсные, при должном уходе и не варварской эксплуатации, тратиться в ближайшие года два особо не придется.

Итого, что мы имеем.

Да Аккорд, даже 2.4 не едет так, как легаси и камри 3 литровые, он не такой комфортный как тиана и камри, возможно не такой надежный как камрюха, но это очень сбалансированный, качественный автомобиль, на своего покупателя, у него есть своя ниша, просто нужно определиться, что вам важнее в авто. Для меня самым жирным плюсом стала внешность и харизма баяна, хоть это и массовый автомобиль, но она у него есть.

Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-2
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-3
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-4
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-5
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-6
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-7
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-8
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-9
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-10
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-11
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-12
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-13
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-14
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-15
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-16
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-17
Поиск был сужен до седанов-универсалов C,D класса. Начитавшись фанатиков немецкого автопрома в комментариях, решил - что я не быдлан, что бы на бездушных япах ездить, я же эстет.-18