Найти тему

Реально ли найти хороших подрядчиков на Яндекс.Директ? История Михаила.

Хочу рассказать историю об одном предпринимателе, который меня вдохновил.



Его зовут Михаил. Он занимается лазерной резкой и гравировкой по Москве и Московской области. Делает объемные буквы, всякие деревянные фигурки, хештеги и много чего ещё. Из дерева, оргстекла и поликарбоната.
Его зовут Михаил. Он занимается лазерной резкой и гравировкой по Москве и Московской области. Делает объемные буквы, всякие деревянные фигурки, хештеги и много чего ещё. Из дерева, оргстекла и поликарбоната.

Михаил обратился к нам за продвижением его нового лендинга
http:// vankovich .ru

После проведения конкурентного анализа сделали выбор в пользу Яндекс.Директа — там оказалось больше трафика.
В первую неделю немного было не понятно какая конверсия и сколько стоит обращение, но все прояснилось.

В Яндекс.Метрики довольно скучные цифры. Всего 3 заявки за рабочую неделю. Со стоимостью 1200 рублей.
В Яндекс.Метрики довольно скучные цифры. Всего 3 заявки за рабочую неделю. Со стоимостью 1200 рублей.

Через 2 недели после запуска рекламы я позвонил Михаилу, чтобы узнать как у него дела. Оказалось, что он каждый день получал около 10 звонков, 2-3 письма с эскизами на почту и 1 заявку с сайта. Он «обмазывался заявками» и не в силах был взять еще.

Он даже периодически выключал рекламу, потому что заказов стало так много, что он не в силах их выполнить.

На начало 2018 года у Михаила был всего 1 станок.

А вот и сам станок, на котором делают гравировку и резку.
А вот и сам станок, на котором делают гравировку и резку.

Спустя полгода он купил себе еще один станок.

Теперь можно делать в 2 раза больше заказов.
Теперь можно делать в 2 раза больше заказов.

Вот она сила маркетинга. Когда с помощью мозгов, получается заработать, да и еще и видны результаты.

Спустя почти год я поехал в Москву по делам и решил зайти в гости к Михаилу.
К тому же, интересно было провести 1 день с предпринимателем, когда ты не рекламу настраиваешь в домашнем офисе, а находишься на реальном производстве.

В офисе у него обнаружил много всяких красивых резных штуковин: домики из дерева, огромные объемные буквы, шкатулки с гравировкой.

Выглядит это все очень стильно.
Выглядит это все очень стильно.

Мне как маркетологу было интересно посмотреть, как моя настройка рекламы, помогает Михаилу зарабатывать деньги.

Примерно в 12 часов дня мы закинули деньги на рекламу. Оставалось только подождать 1-1,5 часа на раскачку, когда начнутся показы. Меня то и дело сгоняли с компьютера, т.к приходили заявки с эскизами на почту с просьбой рассчитать стоимость. За 8 часов пришло примерно 3-4 заявки, а вот звонков было около 9!

Михаил не расставался с телефоном, а, увидев сколько было человек на сайте за весь день, я обомлел.

За время, проведённое на заводе у Михаила, было 43 посетителя на сайте.

Потратили всего лишь 1977,57 рублей.

-6
-7

Итого: получили 12 обращений, итоговая стоимость заявки составила 166 рублей, 3 клиента внесли предоплату на сумму 35 тысяч рублей, остальные в работе.
Напомню, что это Москва, и здесь конкуренция выше, чем в других регионах.

Сейчас многие предприниматели боятся вкладывать деньги в рекламу, в продвижение и маркетинг целиком. Боятся обжечься на подрядчике или фирме, которая обещает поток заявок.

На этом фоне я и сам перестал верить, что мои услуги реально помогают заказчикам. Все сомнения развеялись в пух и прах, когда я побывал у Михаила. Эта история про то, как важно держать обратную связь друг от друга. Не бояться рисковать и много работать.

🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич

Для тех, кто захочет пообщаться по-детальней оставлю свои контакты:

https:// dmitry-bodrov.ru

Телеграмм