Хочу рассказать историю об одном предпринимателе, который меня вдохновил.
Михаил обратился к нам за продвижением его нового лендинга
http:// vankovich .ru
После проведения конкурентного анализа сделали выбор в пользу Яндекс.Директа — там оказалось больше трафика.
В первую неделю немного было не понятно какая конверсия и сколько стоит обращение, но все прояснилось.
Через 2 недели после запуска рекламы я позвонил Михаилу, чтобы узнать как у него дела. Оказалось, что он каждый день получал около 10 звонков, 2-3 письма с эскизами на почту и 1 заявку с сайта. Он «обмазывался заявками» и не в силах был взять еще.
Он даже периодически выключал рекламу, потому что заказов стало так много, что он не в силах их выполнить.
На начало 2018 года у Михаила был всего 1 станок.
Спустя полгода он купил себе еще один станок.
Вот она сила маркетинга. Когда с помощью мозгов, получается заработать, да и еще и видны результаты.
Спустя почти год я поехал в Москву по делам и решил зайти в гости к Михаилу.
К тому же, интересно было провести 1 день с предпринимателем, когда ты не рекламу настраиваешь в домашнем офисе, а находишься на реальном производстве.
В офисе у него обнаружил много всяких красивых резных штуковин: домики из дерева, огромные объемные буквы, шкатулки с гравировкой.
Мне как маркетологу было интересно посмотреть, как моя настройка рекламы, помогает Михаилу зарабатывать деньги.
Примерно в 12 часов дня мы закинули деньги на рекламу. Оставалось только подождать 1-1,5 часа на раскачку, когда начнутся показы. Меня то и дело сгоняли с компьютера, т.к приходили заявки с эскизами на почту с просьбой рассчитать стоимость. За 8 часов пришло примерно 3-4 заявки, а вот звонков было около 9!
Михаил не расставался с телефоном, а, увидев сколько было человек на сайте за весь день, я обомлел.
За время, проведённое на заводе у Михаила, было 43 посетителя на сайте.
Потратили всего лишь 1977,57 рублей.
Итого: получили 12 обращений, итоговая стоимость заявки составила 166 рублей, 3 клиента внесли предоплату на сумму 35 тысяч рублей, остальные в работе.
Напомню, что это Москва, и здесь конкуренция выше, чем в других регионах.
Сейчас многие предприниматели боятся вкладывать деньги в рекламу, в продвижение и маркетинг целиком. Боятся обжечься на подрядчике или фирме, которая обещает поток заявок.
На этом фоне я и сам перестал верить, что мои услуги реально помогают заказчикам. Все сомнения развеялись в пух и прах, когда я побывал у Михаила. Эта история про то, как важно держать обратную связь друг от друга. Не бояться рисковать и много работать.
🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич
Для тех, кто захочет пообщаться по-детальней оставлю свои контакты: