Найти в Дзене

Контекстная реклама дорогая? Ищем дешевый и целевой трафик на YouTube

Здравствуйте.

К нам обратился Алексей с просьбой прорекламировать его франшизу по сдаче квартир посуточно. У него на данный момент 14 партнеров в 10 городах.
Ежемесячно эта цифра растет.

Я был удивлен, насколько хорошо сделан его сайт. Это сейчас редкость. Видно, что Алексей заморочился и разобрался в деталях.

Их сайт https://franchise. 2pillows .ru
Их сайт https://franchise. 2pillows .ru

Сайт выглядит действительно круто, и совершенно не стыдно такой продукт рекламировать. В общем, осталось дело за малым — реклама!

Дано: франшиза по сдаче квартир на сутки.

Задача: найти новых франчайзи в регионах, протестировать рекламу в G.Adwords, YouTube. Узнать стоимость заявки с разных источников трафика.

Мы сразу отказались на начальном этапе от Яндекс.Директа, ввиду большой конкуренции и небольших вариантов для таргетинга.

Один момент.
После анализа ниши обнаружил, что нет нужного кол-ва трафика в классических рекламных сетях. Я имею ввиду поисковую выдачу в Яндекс/Google. Запросов мало даже в нескольких регионах, поэтому мы стали использовать рекламу в медийной сети Google.
(Ремаркетинг, КМС, реклама на YouTube).

Отрисовали баннеры под рекламу. Всего около 15 форматов.
Отрисовали баннеры под рекламу. Всего около 15 форматов.

Для рекламы нужны качественные баннеры, желательно заказать их у дизайнера и не мучиться самому.

Пока я настраивал рекламу в Google AdWords для Алексея, обнаружил интересную деталь.

Помимо отсутствия «большого спроса» на поиске, сайтов в интернете тоже не так много по франшизам посуточников. Нашли всего около 60 площадок с форумами. Возможно, стоит добавить и бизнес-форумы. Но это пока еще холодная аудитория для нас.

Мы пошли дальше в поисках целевого трафика.

Видеопрезентация франшизы «Две подушки»
Видеопрезентация франшизы «Две подушки»

Мы настроили рекламу в YouTube. Настраивается она непосредственно
через Google AdWords. Рекламируем мы баннеры + видеоролик с Алексеем о продаже самой франшизы. Для рекламы нам удалось собрать всего 20-30 видео.

Но мы нашли способ увеличения кол-ва видеороликов и каналов, по которым можно рекламироваться.

Это самый обыкновенный скрипт. Он собирает все площадки/видео по заданному ключевому слову автоматически.

Рассказываю, как применить данный лайфхак.

Шаг 1. Откройте исходную таблицу. Открывайте лучше через гугл таблицы.
Это аналог эксель, только открывается он через браузер.

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1143JnVo0DONPNKi4r2Go9qfpQKYokspzYa__yqZH9tE/edit?usp=sharing

Шаг 2. Создайте копию в эксель таблице.

-4

Шаг 3. Добавьте ключевые слова из вашей тематики, по которым скрипт будет искать видео и каналы на YouTube.

-5

Шаг 4. Скопируйте весь скрипт ниже.

function main() {

var spreadsheetUrl = "https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JgaQU6ZvdF6a1TUgi8KyvDCkVRzDZ0KlCCN5Hdi_Lek/edit"; //Скопируйте данный файл и введите URL вашего файла в Google Docs.
var ss = SpreadsheetApp.openByUrl(spreadsheetUrl);
var kwSheet = ss.getSheetByName('Слова');
var resSheet = ss.getSheetByName('Площадки');
var lastRow = kwSheet.getLastRow();
resSheet.clear();
var range = kwSheet.getRange(1, 1, lastRow, 1);
var values = range.getValues();

var placements = [];

for(var i = 0; values.length - 1 > i; i++) {
var query = values[i][0];
var results = YouTube.Search.list('id,snippet', {q: query, maxResults: 25}); // Можно изменить максимальное количество результатов по каждому слову. Максимум 25.
for (var j in results.items) {
var item = results.items[j];
placements.push([item.id.videoId,item.snippet.title]);
}
}
resSheet.getRange(1, 1, placements.length, 2).setValues(placements);
}

Шаг 5. Перейдите в Google Ads, откройте инструменты => Скрипты.

-6

Шаг 6. Вставляйте скопированный в раздел «Скрипты»

-7

Шаг 7. Нам нужно поставить галочку в расширениях API.
Эта такая штука для разработчиков.

-8

Теперь нажмите «Просмотр» в правом углу, если нужно авторизоваться — авторизуйтесь.

При первом запуске возникнет ошибка. Это нормально. Чтобы избавиться от неё, нужно по ссылке из Журнала перейти в консоль разработчика и включить API.

-9

Шаг 8. Получаем списки каналов.

Снова запускаем просмотр выполнения скрипта и получаем список тематических каналов на второй вкладке в вашей таблице. Бинго.

-10

Шаг 9. Далее, ваша задача отобрать площадки и каналы, подходящие под рекламу. Дело немного рутинное, но вы сэкономите в дальнейшем затраты.

Как только вы отобрали площадки, добавьте их в «Места размещения».

-11

Забыл сказать, оплата такой рекламы происходит за показы. Либо за 1 показ, либо за 1000. То есть, 1 показ может обойтись в 30-80 копеек.

Круто, не так ли?
При этом вы настраиваетесь на свою целевую аудиторию.

Не утверждаю, что на вас посыпиться мешок с заявками, но это пока еще «голубой океан» конкуренции. Так делают единицы.

На этом все.

Если вы не хотите заморачиваться сами, отдайте эту работу, например, нам.
Свяжитесь с нами в ВК либо оставляйте заявку на сайте.


🙏 Если тебе было полезно, то ты можешь отблагодарить меня любой суммой с помощью доната через СПБ
https://qr.nspk.ru/AS1A000MVCKQ6MBO83OB3K8KPOICQBHI?type=01&bank=100000000284&crc=91BE ИП Бодров Дмитрий Сергеевич

Для тех, кто захочет пообщаться по-детальней оставлю свои контакты:

https:// dmitry-bodrov.ru

Телеграмм