Все необъяснимое у нас традиционно отдается на откуп психиатрам или психологам, однако не мешает использовать скрытые человеческие способности к «озверению», например на войне. Так, во время боевых действий во Вьетнаме американцы использовали солдат-ликантропов против вьетконговцев. После специальной команды (в НЛП описано много способов программирования людей) солдаты входили в особое состояние и могли неделями сидеть в болотах без еды, бежать без остановки 2--3 дня. Но и ликантропы -- психологическая крайность.
В эзотерике под «звериной сущностью» подразумеваются, как правило, тотемные животные. Они есть у каждого человека: внутренний (наиболее близкий нам по характеру, привычкам, образу жизни, внешним признакам) и внешний (духи, которые ведут нас по жизни, или ангелы-хранители). Слияние с внутренним тотемом, его доминирование -- и есть процесс превращения в «оборотня».
-- ...В какой-то момент я начала осознавать чье-то чужое присутствие в своем теле, -- рассказывала подруга. -- Оно пыталось управлять моими эмоциями, принуждало к действиям. И чем настойчивее вел себя «чужак», тем сильнее я сопротивлялась, но однажды просто устала бороться. Помню, ехала на работу в автобусе, и меня всю сотрясала мелкая дрожь. Было только одно желание -- вытянуться во весь рост, а еще лучше -- повисеть на ветке дерева, и если мне сейчас же не предоставят эту ветку, я готова была всех покусать. Все это приводило меня в ужас. Хорошо что работа сопряжена со спортом (балетмейстер-постановщик): забежала, как сумасшедшая, в зал, вцепилась в перекладину и провисела в блаженстве минут десять. А ты же знаешь, какие у меня слабые руки: я и тридцати секунд раньше не могла висеть на перекладине.
Кто такие «сущности»?
В русском языке нет случайных слов и выражений. Одно из них -- «в сущности». Это ядро, корень, концентрат мысли и смысла. Этимология слов берет начало в запредельном прошлом, когда мы и людьми-то еще не были. А кем?
В книге «Хохот шамана» психолог Владимир Серкин приводит дневниковые записи и беседы с шаманом, который стал «своим» не только в человеческом, но и в зверином сообществе; его второе «я» -- волк -- неоднократно помогало и защищало в трудных ситуациях. Мир оборотней прочно связан с шаманизмом, поскольку эти люди всегда были исключительно близки к миру природы. Но не они одни. В древней истории скандинавов сохранились упоминания о самых страшных и сильных воинах -- берсерках, которые не признавали доспехов, не чувствовали боли и сражались неистово, как звери, приводя вооруженного врага в ужас. Для пущего отождествления себя с животными они носили звериные шкуры, обычно медвежьи.
Когда моя подруга поделилась своими переживаниями, она знала, что я ее пойму. Потому что, практикуя астральные полеты, я частенько видела своих знакомых, так сказать, в их истинном свете: тела не было, и «человеческим духом» там не пахло. Видела каких-то чудовищ. Куда уж там «киношным»! После того разговора стала расспрашивать знакомых, практикующих выход в астрал, о подобных переживаниях. Оказалось, я не одинока в своих наблюдениях. Более того, многие давно живут в любви и согласии со своей сущностью. Чаще всего -- это помесь кошек и собак с драконами. А у одной знакомой -- вроде страус, но морда не птичья, скорее похожа на шакала. По описаниям, сущности часто не имеют вида известных нам животных, они похожи на фантастических чудищ: морда -- одного животного, лапы -- другого. Но независимо от внешнего вида от них веет какой-то древностью.
Узнавание происходило то постепенно, то внезапно. На одного приятеля в безлюдном месте напала свора бездомных собак. Стая подходила медленно, не сводя глаз, он пятился, пока не уперся спиной в забор. А в руках из «оружия» -- тоненький портфельчик для документов, и забор высокий -- не перескочить. Он не помнит, в какой момент в нем что-то «перемкнуло» от ужаса и он начал рычать, лаять и молотить по псам портфелем. Когда очнулся, собак уже не было, только безумно болело горло. Оказалось, сорвал голосовые связки, да так, что лечился месяца два. Пережив такой стресс, поверил: он не только человек.
Можно прочитать массу книг и махнуть на них рукой, но на свой собственный опыт махнуть не получится. Хотя очень непросто признаться себе, что ты, как бы это сказать... немного не одна. И внутри тебя есть нечто, очень и очень странное. И это -- твоя сущность.
Лариса Максимко
(с) "Лилит"