Мне и Тане очень повезло с поездкой в (тогда еще) Ленинград. За путевку с нас взяли только 10% от стоимости, остальное за счет завода, где мы работали. Татьяна – экономист, всегда собранна, подтянута, никогда ничего не теряла в жизни, знает чего хочет. Я же -- полная противоположность, за что мне всегда от нее доставалось. И вот мы в Ленинграде. Старший группы, Олег, выдал нам билеты на обратный путь, Татьяна положила их в свою сумочку. Мы провели несколько чудных дней.
В день отъезда было очень холодно. Я купила массивные золотые серьги, Таня положила их в свою сумочку, «а то еще потеряешь», сказала мне. Она же купила очень красивый плащ. В магазине было много народу, в примерочную выстроилась очередь. Чтобы не ждать, Таня накинула плащ на плечи – оказался узковат. Из кабинки вышла молодая женщина с таким же плащом в руках и предложила Тане поменяться, мол, тот пошире будет. У самой кассы оказалось, что у подруги нет мелочи. Я подала ей свой кошелек, расплатившись, мы вышли из магазина.
Таня и мой кошелек положила в свою сумочку. На вокзале я заметила, что у Тани на плече болтается только ремешок, а самой сумки нет... Большая дорожная сумка была упакована еще в гостинице и ждала нас в камере хранения на вокзале. Итак, мы остались без билетов и денег. До поезда оставалось немного. Собралась группа – решают, что делать. Билетов в кассе уже нет. Решили садиться в поезд и договориться с проводником об оплате.
И вот посадка. Вдруг Олег достает из своего бумажника не два, а четыре билета! Два билета с номерами наших мест! Чудо! Никто из нас не может объяснить, как наши билеты оказались в бумажнике Олега, если (мы все помним!) Таня положила их в свою сумочку.
====================
Скачать свежий номер журнала:
Доставка бумажной версии по всему миру отсюда!
=====================
Разбирая дорожный баул, среди вещей мы обнаружили Танину сумочку, пропавшую с плеча. В сумочке все было на месте, кроме железнодорожных билетов. «Мистика», -- сказала Таня и начала вертеться перед зеркалом в новом плаще. Пошарила руками в карманах, а там 50 рублей. Возможно, молодая женщина в Ленинграде осталась без плаща...
Мария, Резекне, читательница "Лилит"
(с) журнал "Лилит" (Рига)