Спасатели.
Пока космический кораблик бережно плыл муж звезд и планет, Павлик попросил Муравья рассказать о своей планете.
- У нас было очень хорошо, пока однажды утром ни один ребенок не проснулся. И до сих пор все они спят, уже много десятков лет все спят.
Все было как всегда на моей планете все дети писали рассказы, песни и стихи и чертили чертежи какой - то техники и домиков, а утром они все сжигали и начинали писать и чертить одно и тоже каждый день. Им даже некогда было гулять и играть, они всегда пишут и чертят. А вокруг такая красота! Только я ее и видел, больше никто, уверяю тебя! - говорил расстроенный муравей.
- Я же очень маленький, но все же каждый день я пробегал большие расстояния и любовался нашей планетой.
-Я тоже маленький,- жалобно сказал Паша. - За меня все, и всегда, решают родители: когда мне просыпаться, чем мне завтракать, куда и когда мне надо идти и что мне надо делать. Сам я только рисую, мастерю самолетики и машинки и смотрю мультфильмы и то мама мне иногда помогает рисовать. Как же я смогу помочь планетам и всем жителям на них? Я же никогда сам ничего не делал, я же простой мальчик, а не волшебник.
Муравей растерялся и так расстроился, что Павлику стало его жалко и он попросил Муравья продолжить рассказ о своей планете. Муравей с большой любовью и теплом продолжал описывать жизнь детей на своей планете.
Павлик, слушая его, увидел красивую планету и ему так сильно захотелось помочь детям (так сильно он еще никогда и ничего не хотел), что мысли стали приходить в его голову одна за другой, и чуть ли не в очередь выстроились. Мальчик боялся, что забудет то, что надо делать, и ему пришлось прервать рассказ Муравья и поделиться с ним планом по спасению детей.
Муравей так обрадовался, что подпрыгнул от радости так высоко и прилип к потолку, и мальчику пришлось помогать своему новому другу.
Я думаю, что и ты мой читатель понял, что Павлик и Муравей стали настоящими друзьями, и вместе они спасут планеты и разбудят детей.
- Во-первых,- сказал Павлик Муравью,- мы с тобой должны дать каждому ребенку имя и День Рождения. Сколько детей живет на каждой планете? - спросил мальчик у Муравья.
Тот не задумываясь ответил: «Тридцать шесть».
- А они похожи друг на друга? - расспрашивал муравья Павлик.
- Конечно же нет,- ответил тот. На моей планете дети все темноволосые и кудрявые, с загорелыми лицами и голубыми глазами. А на планете Лебедя, все детки светленькие и глазки у них карие. На планете Большой Медведице все рыженькие и носики у них курносые. На этих планетах живут мальчики, но есть пять планет на которых живут только девочки, это Говоруньи, Летуньи, Ползуньи, Ворчуньи и Писатели.
Павлик стал писать имена на доске кабины, и предложил Муравью поучаствовать в игре, ведь вместе все делать интереснее.
- Я пишу имя девочки, и на какую букву оно оканчивается, ты пишешь имя мальчика.
Вот так они написали много имен, но их все равно не хватало на всех.
Муравей снова начал расстраиваться, но у Павлика уже была готова мысль о Дне рождения.
- А что это такое «День Рождения»? - спросил Муравей.
Павлик так удивился этому вопросу, что понял, что он сможет помочь этим планетам. Такие простые и понятные мелочи и крупности в виде праздников, имен, Дней рождений и такие вещи, как дружба, взаимопомощь, и все что он знает и умеет и с чем живет все свои семь лет, он готов всем этим поделиться со всеми детьми. «Все гениальное просто» - так говорил папа Павлика и теперь мальчик понял эти слова. «Мне не надо ничего изобретать, не надо ничего придумывать, надо просто поделиться всем что я знаю и умею и все.»,- думал Павлик.
И именно эти мысли, приходящие в голову мальчика, дали ему уверенность в своей, можно сказать, миссии. А ведь правда, это очень большая, даже огромная и не выполнимая миссия для любого взрослого, и многим даже взрослым ученым ее не осилить. Никто из взрослых бы не взялся и не решил эту большую задачу. Это было под силу только маленькому ребенку с большим и добрым сердцем, внимательным и любящим своих родителей и друзей.
- После того,- продолжал Павлик,- как мы всем дадим в руки имена и дату рождения, я позвоню в колокольчики с разной чистотой звучания, ты Муравей по очереди коснешься каждого ребенка, и дети проснуться. Мы начнем знакомиться и устроим праздник с подарками. Ведь у кого-нибудь в этот день будет День рождения. Дети начнут друг друга учить тому, что умеют сами, и время начнет идти вперед. Самое главное - нам нужно запустить время. У меня есть часы. Я покажу их детям и объясню, что такое время. У вас время стоит на месте, потому и жизнь остановилась и заморозилась. Как только дети начнут интересоваться чем-то новым и учиться, время начнет свой ход.
Муравей, слушая, что говорит Павлик, радовался каждому слову и вера настолько в него вселилась и нарастала, что Муравей даже немного подрос. Мальчик заметил это и попросил его подойти к зеркалу и посмотреть на себя.
- Даже ты такой маленький, пока находишься и общаешься со мной подрос. Каждый день жить одинаково я бы не смог, - размышлял вслух мальчик. - Это каждый день играть с одними и теми же игрушками, есть одно и тоже, дружить только с одним мальчиком, нет, я бы не смог так скучно жить. Надо, чтобы следующий день был новым, и совершенно не похожим на вчерашний день. Надо каждый день узнавать что-то новое и придумывать что-то новое и немного расти во всем. Мне повезло, меня всему понемногу учат и родители, и воспитатели. А этих детей никто не учит, вот потому у вас все так и произошло. Пока друзья разговаривали и писали имена на табличках и Дни рождения, они почти уже закончили свое путешествие и корабль приближался к Планете Писатель.
Спасатели.
Пока космический кораблик бережно плыл муж звезд и планет, Павлик попросил Муравья рассказать о своей планете.
- У нас было очень хорошо, пока однажды утром ни один ребенок не проснулся. И до сих пор все они спят, уже много десятков лет все спят.
Все было как всегда на моей планете все дети писали рассказы, песни и стихи и чертили чертежи какой - то техники и домиков, а утром они все сжигали и начинали писать и чертить одно и тоже каждый день. Им даже некогда было гулять и играть, они всегда пишут и чертят. А вокруг такая красота! Только я ее и видел, больше никто, уверяю тебя! - говорил расстроенный муравей.
- Я же очень маленький, но все же каждый день я пробегал большие расстояния и любовался нашей планетой.
-Я тоже маленький,- жалобно сказал Паша. - За меня все, и всегда, решают родители: когда мне просыпаться, чем мне завтракать, куда и когда мне надо идти и что мне надо делать. Сам я только рисую, мастерю самолетики и машинки и смотрю мультфильмы и то мама мне иногда помогает рисовать. Как же я смогу помочь планетам и всем жителям на них? Я же никогда сам ничего не делал, я же простой мальчик, а не волшебник.
Муравей растерялся и так расстроился, что Павлику стало его жалко и он попросил Муравья продолжить рассказ о своей планете. Муравей с большой любовью и теплом продолжал описывать жизнь детей на своей планете.
Павлик, слушая его, увидел красивую планету и ему так сильно захотелось помочь детям (так сильно он еще никогда и ничего не хотел), что мысли стали приходить в его голову одна за другой, и чуть ли не в очередь выстроились. Мальчик боялся, что забудет то, что надо делать, и ему пришлось прервать рассказ Муравья и поделиться с ним планом по спасению детей.
Муравей так обрадовался, что подпрыгнул от радости так высоко и прилип к потолку, и мальчику пришлось помогать своему новому другу.
Я думаю, что и ты мой читатель понял, что Павлик и Муравей стали настоящими друзьями, и вместе они спасут планеты и разбудят детей.
- Во-первых,- сказал Павлик Муравью,- мы с тобой должны дать каждому ребенку имя и День Рождения. Сколько детей живет на каждой планете? - спросил мальчик у Муравья.
Тот не задумываясь ответил: «Тридцать шесть».
- А они похожи друг на друга? - расспрашивал муравья Павлик.
- Конечно же нет,- ответил тот. На моей планете дети все темноволосые и кудрявые, с загорелыми лицами и голубыми глазами. А на планете Лебедя, все детки светленькие и глазки у них карие. На планете Большой Медведице все рыженькие и носики у них курносые. На этих планетах живут мальчики, но есть пять планет на которых живут только девочки, это Говоруньи, Летуньи, Ползуньи, Ворчуньи и Писатели.
Павлик стал писать имена на доске кабины, и предложил Муравью поучаствовать в игре, ведь вместе все делать интереснее.
- Я пишу имя девочки, и на какую букву оно оканчивается, ты пишешь имя мальчика.
Вот так они написали много имен, но их все равно не хватало на всех.
Муравей снова начал расстраиваться, но у Павлика уже была готова мысль о Дне рождения.
- А что это такое «День Рождения»? - спросил Муравей.
Павлик так удивился этому вопросу, что понял, что он сможет помочь этим планетам. Такие простые и понятные мелочи и крупности в виде праздников, имен, Дней рождений и такие вещи, как дружба, взаимопомощь, и все что он знает и умеет и с чем живет все свои семь лет, он готов всем этим поделиться со всеми детьми. «Все гениальное просто» - так говорил папа Павлика и теперь мальчик понял эти слова. «Мне не надо ничего изобретать, не надо ничего придумывать, надо просто поделиться всем что я знаю и умею и все.»,- думал Павлик.
И именно эти мысли, приходящие в голову мальчика, дали ему уверенность в своей, можно сказать, миссии. А ведь правда, это очень большая, даже огромная и не выполнимая миссия для любого взрослого, и многим даже взрослым ученым ее не осилить. Никто из взрослых бы не взялся и не решил эту большую задачу. Это было под силу только маленькому ребенку с большим и добрым сердцем, внимательным и любящим своих родителей и друзей.
- После того,- продолжал Павлик,- как мы всем дадим в руки имена и дату рождения, я позвоню в колокольчики с разной чистотой звучания, ты Муравей по очереди коснешься каждого ребенка, и дети проснуться. Мы начнем знакомиться и устроим праздник с подарками. Ведь у кого-нибудь в этот день будет День рождения. Дети начнут друг друга учить тому, что умеют сами, и время начнет идти вперед. Самое главное - нам нужно запустить время. У меня есть часы. Я покажу их детям и объясню, что такое время. У вас время стоит на месте, потому и жизнь остановилась и заморозилась. Как только дети начнут интересоваться чем-то новым и учиться, время начнет свой ход.
Муравей, слушая, что говорит Павлик, радовался каждому слову и вера настолько в него вселилась и нарастала, что Муравей даже немного подрос. Мальчик заметил это и попросил его подойти к зеркалу и посмотреть на себя.
- Даже ты такой маленький, пока находишься и общаешься со мной подрос. Каждый день жить одинаково я бы не смог, - размышлял вслух мальчик. - Это каждый день играть с одними и теми же игрушками, есть одно и тоже, дружить только с одним мальчиком, нет, я бы не смог так скучно жить. Надо, чтобы следующий день был новым, и совершенно не похожим на вчерашний день. Надо каждый день узнавать что-то новое и придумывать что-то новое и немного расти во всем. Мне повезло, меня всему понемногу учат и родители, и воспитатели. А этих детей никто не учит, вот потому у вас все так и произошло. Пока друзья разговаривали и писали имена на табличках и Дни рождения, они почти уже закончили свое путешествие и корабль приближался к Планете Писатель.