Вой седьмой. Сильная связь
Топину совсем не хотелось везти парня в изолятор. Тем более ТОТ изолятор. Он даже не знал его номера, все просто называли его «Далёкий» из-за расположения на окраине. Посадив прихрамывающего «пациента» в «собачник» УАЗика, Алексей сел рядом с водителем и молча уставился вперед.
- Едем? – Грузный сержант с трудом залез под «баранку», прокачал сцепление, подёргал рычаг коробки. Обернувшись к Топину, он вдруг лучезарно улыбнулся.
- Да, поехали. Через сколько там будем?
- Ох, ну-у-у, часа полтора, – наконец, выдавил водитель, снова улыбаясь. Машина дернулась и выехала с территории больницы.
Ехали спокойно, Топин даже успел задремать. Его разбудил голос задержанного:
- Может, водички возьмем?
Отвечать не хотелось, он и не ответил. Через несколько секунд в голову прокралась неприятная мысль, что это нечеловечно. Сделав пол оборота к водителю, Алексей хотел уже сказать ему остановиться, когда автомобиль сильно тряхнуло. Когда уже дороги сделают, мысль промелькнула ещё до того, как он понял, что УАЗик переворачивается. Удар о землю бросил его на грузного сержанта. Даже повезло с таким водителем, подумал Топин. Он слышал скрежет металла об остатки асфальта и мелькающий в левом окне бетон.
Постепенно автомобиль остановился. Алексей приподнялся на руках, опираясь на дверь. Он почувствовал на груди что-то теплое, растекающееся в разные стороны по кителю и футболке.
- Вот чёрт!!! – он увидел под собой размозжённую голову сержанта, кровь вперемешку с мозгами растекались по двери, падая, Топин накрыл водителя собой.
Снаружи кто-то шёл мимо перевёрнутой машины. Алексей сделал усилие, смог упереться ногами и дотянуться до ручки правой двери. УАЗик дернуло, Топин услышал звук чего ломающегося и глухой удар падения. Затем раздались легкие шаги в «собачнике». Ручка поддалась, он толкнул ее, отбрасывая вверх, и подтянулся за края автомобиля. Воздух был спёртый и несвежий. Справа две пятиэтажки слепо смотрели вдаль пустыми окнами. Слева гаражный массив печально рассыпался по кирпичикам. А в нескольких шагах от машины стоял тот самый меченосец в балахоне.
Ещё секунда и перед ним появился задержанный. Парень молча подошёл к человеку в балахоне, развернулся к нему спиной и встал на колени. По лицу его текла кровь, но он никак не реагировал. Топин с трудом выбрался и машины, нащупал пистолет и вытащил его из кобуры. Пригнувшись, медленно обошёл УАЗик, надеясь, что увлекшись добычей, человек с мечом не заметил его.
Сделав глубокий вдох, он резко выскочил из-за машины, направляя ствол пистолета в то место, где несколько секунд назад видел край балахона. Но там был только парень, стоящий на коленях. Странный холодок пробежал по спине, заставляя обернуться. ОН стоял позади и тянул к полицейскому свою худощавую жилистую руку.
- НЕТ!!! – Крик сам сорвался с губ, Топин вскинул пистолет и несколько раз нажал на спусковой крючок, направляя ствол в царящую под капюшоном тьму. Пули входили в темноту, но не вызывали никакой реакции… и не выходили позади капюшона, это он точно видел. А затем рука коснулась его.
***
Мужчина устало шел по истоптанной тропинке, поднимаясь к избе среди свисающих ветвей ивы и беснующихся на ветру веток кустарника. Вся рубаха, подпоясанная грязно-синим кушаком, была пропитана потом и измазана землей. Через пару минут он уже стоял у дверей довольно большой избы.
- Милка, я пришел, – мужчина застыл, снимая через голову рубаху. И вдруг воздух разрезало пронзительным детским криком ужаса. Холодный пот выступил по всему телу и вскоре оказался на заднем дворе.
Стоящий посреди двора Зверь, вот кто это, теперь он знал. Тело его жены и дочери, сын, обмочившийся от страха. Всё это уже было…
Издав утробный рык, Зверь бросился на него. Но Алексей ловко отпрянул, нанося мощный удар кулаком, от которого монстра отбросило в сторону. Он не осознавал, что делает, точнее, не управлял этим телом.
- Петька! – Мальчик не реагировал. – Петька, беги к Провидцу!
Петька вздрогнул, в глазах мелькнула тень понимания. Он вскочил и бросился к прорванной огороди. Топин рванулся к дому. Зверь уже был на ногах, готовясь к новому броску, и не заставил себя долго ждать. Но меч уже был в руках, крест Ордена Стражей на эфесе горел красным пламенем. Бой продолжился, в тесной избе монстру было сложнее совершать размашистые прыжки, но он не собирался отступать. Топин наносил удар за ударом, рассекая крепкую кожу, снова и снова заставляя Зверя выть от боли. Наконец, после очередного удара монстр упал на колени, его шерсть, теперь полностью пропитанная кровью, стала укорачиваться, когти исчезали, а звериная морда уступила место измученному человеческому лицу.
Но взгляд его горел ненавистью, когда он взглянул на Алексея, с головы до ног, залитого своей и чужой кровью. Он подошёл к поверженному противнику , не отводя глаз, наклонился к его уху:
- Я уничтожу весь твой род за то, что ты сделал, – его шепот срывался на хрип, – и пусть это будет вашей меткой.
Топин занёс меч для последнего удара, Зверь злобно улыбался, в глазах его не было страха:
- Не я начал эту войну, Страж.
Меч резко опустился, пронзая тело стоящего на коленях человека от правой ключицы к сердцу. Его тело дёрнулось, взгляд медленно потух. Кровь продолжала заливать пол светлицы. Страж резким движением вырвал меч из падающего тела:
- И не ты её закончишь...
Читать другие главы:
Вой первый. Холодный взгляд луны
...