Дизельное топливо может потерять свою долю в сегменте легковых автомобилей в ближайшем будущем, но ключевое транспортное топливо будет по-прежнему доминировать в многоцелевых и спортивных внедорожниках в среднесрочной перспективе. Отраслевые наблюдатели высказали мнение о резком перепаде цен между бензиновыми и дизельными автомобилями после перехода BS-VI, который будет более заметен в небольших автомобилях и компактном УФ-сегменте.
"В любой существующей дизельной модели внедрение двигателя BS-VI может быть дорогостоящим делом, которое, если не оправдано объемом, может не иметь хорошего делового смысла", - сказал президент MG Motor India и MD Раджив Чаба.
По словам Рахула Мишры, директора компании A. T. Kearney: "приложения, требующие более высоких крутящих моментов, будут по-прежнему доминировать в дизельных двигателях, хотя бензиновые двигатели медленно догоняют технологии "прямого впрыска бензина" (GDI) и "с турбонаддувом", которые имеют тенденцию улучшать крутящий момент бензиновых двигателей.Тем не менее, некоторые из предстоящих дизельных технологий могут быть чище и, следовательно, могут по-прежнему найти актуальность.
"Развитие дизельных легковых автомобилей в режиме BS-VI имеет широкий раздел среди производителей легковых автомобилей", - сказал Шридхар В., партнер Grant Thornton India."В то время как некоторые, в том числе с самой большой долей на рынке, не преследуют дизельные двигатели, я считаю, что это четкое движение от дизельного топлива, особенно в сегменте небольших и компактных автомобилей.