Найти тему
AUTO BLOG

BS6 совместимый Mahindra XUV300 тестирование в первый раз

На авторынке примерно через год произойдет серьезный переход. Автопроизводители готовятся придерживаться предстоящих норм BS6 и crash test. Мировые автопроизводители, которые уже продают автомобили Евро-6 на внешних рынках, готовы с технологией, но автопроизводители еще не представили модели BS6, и подготовка к ним идет полным ходом. Maruti Suzuki уже запустил BS6 совместимый Alto800 и Mahindra также готовится представить один.

привет, подпишись пожалуйста на этот канал, ведь тебе не сложно, и я буду тебе благодарен.))
привет, подпишись пожалуйста на этот канал, ведь тебе не сложно, и я буду тебе благодарен.))

Похоже, что Mahindra тестирует ряд своих предстоящих моделей вокруг своего научно-исследовательского центра Индии в Ченнаи. BS6-совместимый тестовый мул Mahindra XUV300 был замечен на шоссе Ченнаи-Тиндиванам, тот же участок, где недавно был замечен Скорпион Mahindra следующего поколения. XUV300 показанное в изображении руководства имеет номерной знак автомобиля испытания (красный цвет) и носит этикету BS6 на своей крышке топлива которая обеспечивает что она была испытана для того чтобы соответствовать строгим нормам излучения. Однако мы до сих пор не можем сказать, является ли тестовая машина бензиновым или дизельным вариантом.

-2

Mahindra XUV300 был запущен в Индии в начале этого года как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Бензиновый двигатель представляет собой 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 110 л. с. при 5000 об / мин и 200 Нм пикового крутящего момента между 2000 - 3500 об / мин. Дизель Marazzo sourced 1.5-литровый, четырехцилиндровый, двигатель Дизеля turbo который кладет вне 115 bhp на 3750 rpm и 300 Nm пикового вращающего момента между 1500-2500 rpm. Mahindra утверждает, что оба двигателя будут преобразованы в соответствии с предстоящими нормами BS6.