Найти тему
Water travel

Водный сезон 2019 открыт

После мойки-чистки катера, спустил его на воду, прокатился, замерил ТТХ с новым винтом, убедился, что винт подобран просто идеально, произвёл замеры, и вот что получилось:

Было в прошлом году с новым винтом 3 х 14 1/4 х 21 алюминий
Было в прошлом году с новым винтом 3 х 14 1/4 х 21 алюминий
Стало в этом году, с винтом 3 х 14 3/8 x 21 сталь Michigan Ballistic
Стало в этом году, с винтом 3 х 14 3/8 x 21 сталь Michigan Ballistic

Зацените разницу! С нагрузкой катер идёт быстрее, чем в том сезоне пустой!

Кроме того, с нагрузкой около 470 кг (максимальная указана 590), катер просто вылетает на глиссирование, когда как Байлайнер 602 с мотором 135 лс, при загрузке около 410 кг (максимальная, почему-то была указана как 320, хотя эта цифра совсем не понятна), на глиссирование еле-еле выходил! Допускаю, что это из-за слабого мотора, но во-первых, он на 15 лс мощнее чем на Вайпере, а во вторых, у такого же 602, но с мотором 4.3 (который сам весит чуть ли не на сотню кг больше), грузоподъёмность указана уже 610 кг! Странно, мне кажется, что с 3.0 должен хотя бы 500 кг поднимать. Ну хотя бы 450.

Тестовый проход до Икши, показал, что всё работает хорошо.

-4

Неисправностей нет, по шуму получилось заметно лучше, чем было до, но всё же напрягающе громко. Очень хочется какие-то гидроопоры для мотора, чтобы снизить вибрации, т.к. гул от них стоит по всему корпусу.

Готовых решений пока не нашёл, неужели никого не парит?