После мойки-чистки катера, спустил его на воду, прокатился, замерил ТТХ с новым винтом, убедился, что винт подобран просто идеально, произвёл замеры, и вот что получилось:
Зацените разницу! С нагрузкой катер идёт быстрее, чем в том сезоне пустой!
Кроме того, с нагрузкой около 470 кг (максимальная указана 590), катер просто вылетает на глиссирование, когда как Байлайнер 602 с мотором 135 лс, при загрузке около 410 кг (максимальная, почему-то была указана как 320, хотя эта цифра совсем не понятна), на глиссирование еле-еле выходил! Допускаю, что это из-за слабого мотора, но во-первых, он на 15 лс мощнее чем на Вайпере, а во вторых, у такого же 602, но с мотором 4.3 (который сам весит чуть ли не на сотню кг больше), грузоподъёмность указана уже 610 кг! Странно, мне кажется, что с 3.0 должен хотя бы 500 кг поднимать. Ну хотя бы 450.
Тестовый проход до Икши, показал, что всё работает хорошо.
Неисправностей нет, по шуму получилось заметно лучше, чем было до, но всё же напрягающе громко. Очень хочется какие-то гидроопоры для мотора, чтобы снизить вибрации, т.к. гул от них стоит по всему корпусу.
Готовых решений пока не нашёл, неужели никого не парит?