Одной идеи для старта бизнеса не всегда достаточно, хотя это и является мощным рычагом, чтобы начать что-то делать. Для развития надо думать в двух направлениях: улучшение продукта и постоянное привлечение клиентов, продвижение бренда на рынок. Сначала в пределах страны, потом выход на международные рынки, если товар/услуга может конкурировать. Важно предлагать хороший продукт, потому что даже прекрасная упаковка и маркетинг не спасет некачественный товар. Давайте посмотрим, каких принципов придерживаться, чтобы развиваться с малыми вложениями. Бизнес-идеи для малого бюджета Кофейня Для открытия кофейни достаточно 250-300 тыс. рублей. И вложения быстро окупятся спустя полгода. Если активно работать, то спустя несколько месяцев можно получать доход более 130 тыс. рублей. После одной можно открывать сеть кафе. Для оборудования пространства достаточно небольших столиков, уютных стульев, за которыми разместятся студенты, женщины, семейные пары. Чтобы клиентов стало больше нужно: Ко